Тетрадки жизни

Наталия Матлина
Из моих рецензий.

*Мне нравится, что так свободно, струится музыка стиха!
Дожди и ветер, шёпот грустной осени мне голову кружат... слегка...

*Вы спрессовали в секунды психологический портрет жуткого одиночества. Ирония и горький юмор...

*Multa paucis - многое в немногом! И понеслась, заработала мысль и память - свои аналогии, свои пираты...

*Как часто "пишем" тетрадку жизни, наивно полагая, что это, всё-таки, черновик - можно поправить, и будущее обязательно будет светлым. У меня  - только так.

*Первое Чувство  частенько губят штампы, рамки, страхи и поиски виноватых. Если это Любовь, её помнишь и прощения попросишь, и связь не потеряется.

*Ваши миниатюры  показались мне пытливо-созерцательными раздумьями интроверта. Герой - человек творческий, несомненно. Но чтобы быть счастливым, мне кажется, надо выходить "из себя", в хорошем смысле этого слова.

*Мне думается, цинизм и желание унизить женщину всегда присутствуют у мужчин не почувствовавших  Любви. Такой - когда  готов на многое, да чего уж там - на очень многое! Наверное, автору надо исследовать  не истоки  жертвенности женщин, а внутренний посыл тех, кто их мучает и ломает...

*Поведенческие моменты, свойственные героям, всегда выигрышнее их размышлений потому, что есть динамика и картинка. У вас  всё удачно сошлось.

*Большая работа, поэтому не смогла пройти мимо и дочитала до конца. Семейное счастье - дело двоих, тем более, если герой занимался серьёзной работой. Не понимать этого, значит забыть древнее предназначение женщины, как хранительницы очага. Что касается злодейства героя - не поверилось. Возможно не полностью раскрыли характер. А вообще, возникло ощущение, что рассказ писала женщина... Простите, если удивила.

*В человеке много физиологии, начиная с гормонального фона, который во многом "делает" характер, а тот, в свою очередь, делает Человека. То, что изначально дано природой трудно поддаётся воспитанию. У одних родителей бывают абсолютно разные дети.

*Для меня Толерантность - ругательное слово. По идее - рождено сердцем, а не разумом. Но в судьбоносных решениях сердце плохой советчик. Есть поговорка: "Не будите спящую собаку". Так не просто разбудили, а ещё и побили, покалечили, довели почти до безумия. Теперь хотят всему миру показать... нет, не раскаяние, а "благородство". "Бандитизм" - правильное определение, данное вами.

*Стихи мощные, образные и мудрые! Терпения Вам! Ведь стихи не пишутся - они приходят, обрушиваются, не отпускают! И читатели чувствуют яркость и искренность порыва автора, а не старания рифмоплёта, поэтому и голосуют баллами. А те, кто обрушивает рейтинг... Да пусть их, пугливых прозаклонов - клоноскопцов! Ведь их Муза - бесмысленная возня с рейтингом.

*Отнесу-ка я и себя к ребёнку, которого "много"! Так хочется попробовать и то, и это! И совсем по-детски изумилась, когда дважды, вдруг сняли с рейтинга мои работы. Последний раз - анекдот* про муравья Вову...  Но честно, вообще без рейтинга, было бы уныло. Всё-таки ощущение, что за тебя голосуют - мощный стимул творчества. Игры с рейтингом огорчают. А в случае со мной - задумалась: что же это я такого крамольного изрекла, что в середине дня шутку* сняли? 

* анекдот http://www.proza.ru/2010/05/25/429

Рецензии авторам: Надежде Малышкиной, Спирохете, Роману Шиханскому, Кандидычу, Петру Панкратову, Лох Нессу, Дмитрию Левченко, Сергею Репину, Данилову Сергею Ивановичу, Наивному, Жанне Тигрицкой