Девушка в черном. Архивное-эскизное 6

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2017/02/27/1987

Л.Добрая И., привет, не могу вспомнить год, девяносто какой-то. Мы еще жили на ул. Тарана, в старом составе, и я все усаживала подружек позировать. Поступать я не собиралась, не на что было ехать, но нарабатывать навыки хотела продолжить. Обещала отдать Янке, но не отдала. Мне он был нужнее, можно было на выставку потенциально принести. Я работала каждый день над своими проектами, как выяснилось с прицелом на далекое будущее! Многое пригодилось лет через пятнадцать, когда надо было быстро набирать выставки. В ход пошли все эскизы, все бумажки с "идеями"! Вот тогда оно сработало.

Ты не догадаешься ни за что, в чем секрет фона с блестящей полоской. Сначала это был фон - старые обои. (Много раз я их хотела исчиркать, чтобы переклеить, но благоразумие побеждало, да и зачем было ссориться... Так, экспромтом занавешивали то пледом, то шторой, каких-то тряпочек красивых неоткуда было взять еще).

В общем, с фоном случился "ступор", но на столе лежала пара конфет, оставшихся от гостей. Пришлось написать зеленую бумажку в виде драпировки! До сих пор веселит. Мила мне эта работка, Янка не дождется...

продолжение: http://www.proza.ru/2017/02/28/1582