Тавтограммы. Куколки

Марина Ермошкина
Когда мы учились на Литературных курсах, моя замечательная подруга, чудесная писательница и поэтесса Татьяна Громова, как-то подсунула мне  исписанный ею кусочек бумажного листа с  её очень смешным опусом на букву "К". Я расхохоталась. Было очень весело. Таня и сегодня  часто читает сей опус на своих поэтических вечерах, она  включила этот симпатичный пустячок в свою книжку. А  в моей голове засела мысль: а мне слабо так?  Вот так и родился у меня цикл "На одну букву".
И первым опусом был именно этот, на "к",  "Куколки". Спасибо нашим курсам, где мы ощущали себя студентками, спасибо Татьяне, с которой мы так часто хохотали, когда было слишком скучно на теории стихосложения. Писать же этот цикл мне было безумно весело и вдохновенно.
   
КУКОЛКИ

Какие куколки!
Клёвые красотки. Качественные.
Канарейки-касатки-курочки!
Которая клюнет?
Куплю киви, кока-колу, конфетки-карамельки.
Кушайте, красавицы!
Кхе-кхе! Каждая куражится, квохчет-кудахчет:
"Кому? Куда? Кто клеится?"
Кранты! Кусаются киски, клюются курочки.
Коготками колготятся.
Критиковать кидаются.
Кричат: " Кыш-кыш! Кому крендель, кому — кукиш!"
"Кокотки кокетливые! Кикиморы костлявые!
Клумбы кучерявые! Крали крашенные! 
Кегли кастинговые! Кретинки куртуазные!
Клеточками куриными козыряете?"
Как корректировать кризис?
Кому «капусту» класть?
Колобком качусь!..
Куд-куда?!