На небе ещё не родившись 2продолжение

Евгений Бруштейн
Порой мне кажется, что наши  души,       //на небе ещё не родившись//
Встречались раньше, где-то вне земли
Там не было ни моря и не суши,                /продолжение/      
Лишь райский сад, в котором мы одни.

И в том саду, летали наши души,
На облаке небесной красоты
И с высоты, любуясь земной сушей,
Мы наслаждались прелестью любви.
Нам не мешали  тучи грозовые,
Ревниво обливая нас дождем
Ведь наши души были так едины
И мысли были только об одном…

Не кажется – Уверен!  Это было!
Встречались наши души в том раю
И вот теперь, я заявляю смело-
Вновь души  вместе! – Я тебя люблю!А МЫ С ТОБОЙ  две искорки
тепла,,Кружившие по разным задиакам-не  спрашиваю?-как меня
нашла,,твоя душа уставшая от мрака!-Наверное,, Кто-то свыше так
решил,,,чтоб нам с тобою друг об друга греться,,Одно тепло на ДВЕ
БОЛЬНЫХ ДУШИ,,Один огонь на ДВА ОЗЯБШИХ СЕРДЦА! //Моя Душа- Твоей Душою Дышит и БЕЗ ЛЮБВИ- ТАКИХ СТИХОВ ПОВЕРЬ- РАСТЕРЯННЫХ НЕ ПИШУТ//(С)СКАЗОЧНИК  .IVGENY BRUSHTAIN.