Схема выбора мозгов социума людей

Андрей Якуп
Так я предлагаю отбирать руководящий персонал для управления «социумом людей».

    Во-первых, они должны быть интеллектуально продвинутыми, способными отказываться от общепринятых норм, стандартных решений, от клише: "так было всегда". Это должны быть люди, принадлежащие к «креативнму классу».
Понятие «креативный класс» появилось в 2002 году, и провозгласил его американский экономист Ричард Флорида. К этому «классу» он отнёс творческую интеллигенцию, людей, способных порождать необычные идеи, способных отклоняться от традиционных схем мышления, быстро  решать проблемные ситуации.  Обязательным условием принадлежности к "креативному классу» является нетипичность и оригинальность.  Р.Флорида отметил быстрое расширение этого «класса», и в  подзаголовке своей книги раскрыл его суть – «Люди, которые изменяют будущее».

    Во-вторых, это люди, у которых  "социумная подпрограмма", равновесома с подпрограммой-эго. Они должны показать себя в деле как участники волонтёрского движения.

    В-третьих, это должны быть люди с разумно ограниченными личными потребностями.
Разумное ограничение личных потребностей диктуется материальным положением их общества в целом.

    Приведенный выше рисунок можно было бы воспринимать как далёкую от жизни высосанную из пальца любителем теоретическую картинку, если бы
её основные положения не реализовал премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю. Под его руководством (1959-1990 гг.) за  30-ть лет ежегодный доход страны на душу населения вырос в 30 раз. Сегодня Сингапур - лидер Юго-Восточной Азии в области высоких технологий, ее коммерческие ворота и научный центр. Сингапур играет большую роль в политике и экономике Юго-Восточной Азии и за ее пределами.
    Посмотрим, как этот экономический «прыжок» выглядит в свете схемы выбора мозгов социума.
Во-первых, Ли Куан Ю составил руководимый им кабинет министров из своих единомышленников – людей, безусловно, честных преданных идее служения стране. (На рисунке «Схема выбора мозгов социума» - круг «Класс волонтёров».)
Во-вторых, каждый министр был специалистом в своей области. Это он доказал всей своей прежней работой. (На рисунке «Схема выбора мозгов социума» - круг ««креативный класс»».)
Задачу третьего круга – «Класса людей с разумно ограниченными личными потребностями», Ли Куан Ю решил проще, чем я предлагаю. Он платил министрам столько, сколько они зарабатывали бы, занимаясь частнопредпринимательской деятельностью.
    Свои новаторские решения Ли Куан Ю подстраховал законодательно - он сохранил смертную казнь только для трёх видов преступлений: наркодиллерства, особо жестоких убийств, коррупци. В отношении членов кабинета министров случай применение смертной казни за коррупцию мог бы быть применён только один раз. Если бы провинившийся министр до суда не покончил жизнь самоубийством.