Последний День Зимы

Людмила Ярослава
      Тополь перед моим окном своими метёлками лениво, как узбекский дворник, подметает небо от мусора серых низких облаков. Так же, как у дворника, у тополя не получается очистить небо от хмари. Но я знаю, что всё это временно. Сегодня последний день зимы — двадцать восьмое февраля, а завтра уже будет март и весна.

      И это значит, что есть в мире надежда, есть в мире любовь и есть то, к чему мы все тут, на этом кораблике по имени Земля, так неистово стремимся — есть Лучшее. Мы все стремимся к Лучшему, мы всё для этого делаем, мы строим планы и лелеем мечты.

      Мы не знаем только одного. Лучшее — это что? Это как — Лучшее? Для меня и для соседа Лучшее одинаково выглядит или у нас с ним совсем разное Лучшее? Но мы упрямо стремимся к этому неведомому Лучшему. Мы даже достигаем его, а потом разочарованно отворачиваемся, презрительно скривив губу.

      И вот это, оказывается, и было То Самое Лучшее?! Фигня какая-то… Не может быть! Нас наше Лучшее ещё ждёт впереди! Надо идти вперёд — к Лучшему! Оно же там без нас ка-а-ак произойдёт, а мы тут сидим без него и прозябаем. Пошли вперёд! Ура! Быстрей!

      Нет. Я не пойду. Я буду сегодня смотреть из окна на старательный тополь. А вдруг ему удастся расчистить хоть немного синевы, и оттуда на меня в окно глянет малюсенький лучик солнца? У меня есть моё Хорошее Настоящее, и я наслаждаюсь им сейчас.

      Да, за окном предвесенняя хмарь, растаявшие лужи и клёклый снег на прошлогодней траве. Да, дует ещё пока зимний ветер, который так любит залезть ко мне за воротник. Да, я знаю, что впереди ещё много холода и переживаний. Но моя цель впитать Сегодня, впитать его целиком. Пусть Сегодня входит свободно в мою сущность, а я наслаждаюсь этим процессом. Пусть Сегодня растекается по мне изнутри, обволакивает меня снаружи, становится мной, а я становлюсь им, Сегодняшним Днём — Последним Днём Нынешней Зимы.

      А завтра пусть сначала наступит! Завтра я, возможно, стану Первым Днём Весны, изменю свою сущность. Возможно. Пусть сначала наступит это Завтра…