Вольный отрывок из произведения Дюна

Кир Неизвестный
Рюкзак больно бьет в спину, муалет выскочил из кобуры и теперь каждый раз, когда я делаю шаг, он упирается мне под ребра. Но не об этом я сейчас думаю - мне надо добраться любыми средствами до сиетча. Последние несколько суток я провел в гонке - преследования, только не я преследовал, а меня. И преследовали меня ни кто-нибудь, а сами сардукары Императора, а что- бы не вызывать подозрений - переодетые аборигенами. Откуда я это знаю - был бы это Красный Барон, его солдаты не вышли - бы на мой след, не говоря о том, чтобы вести погоню. Нет, нет - эти опытные, эти каждые четыре часа меняют группу преследователей, и каждый раз за мной гонятся свежие, преисполненные жестокости и силы солдаты. Говорят, что в сардукары берут только чрезвычайно жестоких и особенно злобных.

Все мои запасы воды и еды были выпиты и съедены, и я уже сутки держался на возможностях своего тела и дискомба. Но и у них возможности не безграничны - и они стал сдавать. Мне не хватало воды, поэтому я иногда впадал в беспамятный бред. Но я должен, должен добраться, ведь у меня ценные сведения для самого Муад'Диба... О песок, мой песочек, какой же ты мягкий, я немного полежу тут...   Совсем чуть-чуть...

Слева вспышка! Ох черт - они нашли меня! Бежать, бежать! Чертов дистикомб - перестал дистиллировать воду - видно моя судьба помереть либо в этой пустыне, либо в застенках Харконнеров. Я упал, и не было сил больше подняться, я уже протягивал руки на встречу Старику Пустыни... Я уже чувствую его тяжелую поступь... Или... Это что трясется... Это я? Нет! Все дрожит вокруг меня! О! Великий Шаи-Хулуд пришел меня забрать. Нет, что! Да... это!...
Из-за гребня дюны появились разведдроны сардукаров, и за ними сразу - они. Они все были гигантами, лиц не видно - маски. Вот один из них наводит на меня лучемет...

Зубы, зубы - их количество не счесть. Пасть разинута - и она безбрежна и бездонна. Мне кажется, что размером она не меньше царского дворца. Туша этого чудовища, источая меланж, ушла вправо от меня, унося с собой моих преследователей, и о боги Арракиса, на их "спинах" я разглядел людей! Наездники?! Я брежу, или меня убил очередной выстрел лучемета... Я нагнулся, чтобы ущипнуть себя - муалет больно проник под ребра. Неееет! Я не сплю! И я жив!

Надо торопиться, а когда будет время, я хорошенько обдумаю все случившееся сегодня со мной. И напьюсь. И обдумаю...