Готова победить рак пролог

Нура Мун
                ГОТОВА ПОБЕДИТЬ РАК
Пролог.
Жизнь коротка,
Живи так как ты считаешь нужным,
Живи, только живи..
-Дорогой!-кричала женщина с кухни лет 34, с короткими русыми волосами.
-Да?-мужчина лет 45, брюнет, фигура атлетическая.
-Проверь как там Юки.
-Ладно, только в этот раз ты ей помогаешь?-женщина невольно хмыкнула
-ЛАДНО!
Помощь была вырыжена в том, что кто-то из родителей показывал спектакль.
Мужчина поднимается по лестнице на 2 этаж. Заходит в крайнюю комнату.
-Юки, ты спишь?-мужчина тише мыши пытался говорить.
-П-п-ап?-девочка еле выговорила.
-Юки? Что с тобой? Тебе плохо?!-мужчина подбежал к ребёнку.
-П-п-ап... у меня болит голова-ааа..-мужчина начал рытся в шкафчике.
-Дочь, тихо-тихо, сейчас.-мужчина погладил девочку по лбу и начала дальше что-то
искать.
-Папа, прости меня.. прости..-девочка была вся бледная, еле говорила.
-Юки, за что?-мужчина уже не сдерживал слёз.
-Что я заболела..
-Ты в этом не виновата,Юки.
-Виновата. Я виновата что родилась-девочка тоже начала плакать.
-Что ты несёшь? Ты самая лучшая девочка, самая любимая!
-Папа..если бы я не родилась то вы бы не тратили много денег.
-Мы готовы тратить на тебя все деньги!
-Папа, эти "шарики" уже в моей голове..
Мужчина промолчал, он понимал что не чем не может помочь.
-Они.. быстро размножаются,я чувствую.
-Юки-у мужчины ручьём текли слёзы-ты должна боротся, должна!
-Эти "шарики" сильнее меня, они меня убивают.
-Всё в этом мире убивает нас, но мы боремся. Пытаемся..
-Мама умерла тоже от рака пап?
-Юки.. ты должна жить, только живи, пожалуйста не умерай!-мужчина в истерике.
-Я умираю? Я умираю..ты должен пообещать мне кое что одно..
-Что?
-Когда я умру, не плачь. Будь сильным. Все в мире рано или поздно умрут,но ты
должен быть сильным.Не надо желеть меня, жаласть мне не поможет.Меня нужно
понять.Я буду с мамой, буду смотреть на тебя.Ты должен жить дальше.
-Ты не умрёшь, Юки.Я не смогу потерять тебя.
-Я уже умираю. Пообещай мне пап.
-Нет. Я не могу-мужчина ныл,безысходность-вот что он чувствует-я не могу потерять тебя!
-ПООБЕЩАЙ МНЕ- девочка крикнула это так что кашляла после этого..
-Обещаю..