Прилип к стеклу кленовый лист

Владимир Ананьев
 
        Прилип к стеклу кленовый лист, качает ветви злобный ветер... Я не смогу – хоть удавись, жить без любви на этом свете! Сгорел дотла бикфордов шнур, зажжённый от случайной спички. Под тень  изломанных фигур летят испуганные птички. Гитары сдвоенный овал молчит. Не слышен голос звонкий. Им та, кого я целовал, разбила сердце на осколки. Осколки вместе не собрать! Я зря пытался склеить вазу, но, повернуть теченье вспять не удавалось мне  не разу.
         Ломает тело, душу рвёт, бурлит у берегов размытых - мне страсть, покоя не даёт, дежурит  у дверей закрытых. Я буду ночью  вспоминать, огонь любви  в  душе не гаснет. И ту, с которой сладко спать, забыть, пока ещё,  не властен. Прилип к стеклу кленовый лист, качает ветви злобный ветер... Я не смогу – хоть удавись, жить без любви на этом свете! Под монотонный шум дождя той спички пламя жалит пальцы. Готовлю завтрак для себя – на сковородке жарю яйца…