Чистилище

Анна Арк
 - Мама я же ещё не обулась
 - Давай быстрей. Обуешься в лифте
 - Но я не нашла свою обувь
 - Возьми эти тапки и побежали скорей
Амалия одела один тапок, но лифт быстро приехал. Выходим - 4 этаж. Но я точно помню, что нажимала на первый. В подъезде было темно и кто то приближался сверху. Было слышно как кто то сопел и шагал по ступенькам вниз. В лифт тоже возвращаться страшно - кнопки все перепутаны неизвестно куда мы приедем на этот раз.
 - Ладно побежали вниз к выходу
 - Но мам, я еще не обулась
 - Обуешься на улице
Вроде всё обошлось. Выскочили на улицу, там было светло, но пасмурные облака затянули небо. Люди с недоумением смотрели как Амалия натягивает домашний мягкий тапок. Я давно не была в этом дворе, когда то тут стояли деревянные горки с башенками. Сейчас там возвышался целый комплекс развлечений. О надо попробовать хотя бы один аттракцион и сразу домой. Я выбрала самую гигантскую и выделяющуюся из всех горок и предложила Амалии.
 - Но мама на ней никто не катается.
Действительно на всех аттракционах кишела жизнь, на этой горке никто не катался. Горка стояла практически перпендикулярно асфальту, а другим концом она уходила в туман. На краешке поблескивали знаки заклинания.
 - О боже, побежали скорее.
Мы резко развернулись и целенаправленно пошли в арку. В арке виднелись магазины и тоже был комплекс развлечений
 - О мам смотри, там лабиринтум. Можно я схожу в лабиринтум?
 - Посмотрим
 - Ну можно?
 - Я пока незнаю
Около арки, мужик преградил нам путь. Он был худощав и всё время щелкал резинкой на запястье. Из за маленьких близко посаженных глаз и мелкого тремора головы, сложно было разглядеть выражение его лица.
 - Вы куда? Я только что спас вашу бабушку, не стоит вам туда идти
 - Так ладно, можно пройти?
Мы рванули в арку и прорвались будто через натянутую нарисованную пленку. За аркой была ночь. Мы оказались на трассе за КАДом. Я увидела город на той стороне шоссе. Машин вроде нет.
 - Пошли
 - Стойте!
Мужик втопил за нами. Мы перебежали через дорогу и тут завизжала машина и начала палить по нам. Тот мужик прыгнул на нас сверху и мы упали в траву.
Я же вас предупреждал, нельзя тут ходить
А что нам было делать? Нам надо домой
В том дворе с нечистями намного безопасней чем тут.
И тут из травы выросла башня на конце была пушка и она фокусировалась на нас. Мы побежали дальше. Я была настолько напугана, что не могла понять куда мы бежим. Но тот мужик верно уводил нас от пуль. Мы оказались по колено в болоте. Было холодно, мокро и страшно. Но вдали горели огни города, и там среди них - наш дом.
 - Мы выберемся? Мы попадем домой?
 - Нет