Полет дальника

Василий Морозов
Он взмыл с военной базы в небо,
Его работа –«дальник» -летчик он;
И как его геройский прадед-
Войны участник –в небо он влюблен.
Его «Ту -22» взял курс далекий,
Над Сирией задание его,
И миссия –увидеть тыл глубокий
ИГИЛа –очень важно для него.
И самолет заходит над Алеппо,
И командир внизу увидел цель-
Бандитский лагерь –не берут там пленных,
Открыл в салоне по команде люка щель…
«Огонь, стреляем, мужики!» -пошла команда,
Открыли створки люка на ходу,
Красиво вниз рванула партия снарядов,
Во вражьем лагере посеяла «беду»…
Горит «красиво», цель поражена,
И, люки быстро закрывая,
На базу развернулся экипаж,
Следов в сирийском небе
Пребывания своих не оставляя…
Сработано отлично, и доволен экипаж,
Но все –таки спросили командира:
«Андрей, а как же так?
Как, командир ты наш,
Увидел все без наблюденья?»
«Все просто, мужики, -ответил он,-
Мой прадед летчиком в Войну ту был когда –то,
А я -в полете когда был,
То слышал сверху его голос хрипловатый:
«Ты помнишь, что тебе я говорил,
Когда в Войну бомбил врага я над Кавказом,
Я каждый раз все цели поражал,
И не промазывал ни разу…
А ты теперь, как я, и тоже командир,
То ТАМ –Кавказ, а ЗДЕСЬ –Алеппо,
Ты можешь освободить от зла весь мир,
 Убив врага, где все другие в небе слепы»…»
Шел на посадку «Ту -22»
На базе летной на юге России,
А экипаж молча удивлял
Их командир –Андрей –
Человек духовно сильный…
Он слышал те в полете голоса,
Сквозь время и десятилетья,
И делал так, как научен был всегда-
Мир в мире обеспечить на столетья.
Наследие Победы в Войне Великой той
Вновь актуальным стало в наше время-
Весь командир машины этой боевой-
Летчик «в четвертом поколении»…
(с) зима 2017-ого года