Panoptikum. Скажу ещё, коли попёрло

Ярослав Полуэктов
А я:
 - А ну да и ладно: нравятся мне бумажные книжки. Хоть ты лопни.
И не то, что я будто бы против цифровых книг : да, есть в них "космический" привкус.
Но мне - больше разных девайсов, пусть даже они будут сделаны не в нашей грёбаной галактике, - нравится старый добрый переплёт.
И  запах страниц.
Нравится традиция книгопечатания.
Уважаю Ивана Фёдорова, Кириллов с Мефодиями, преклоняюсь перед Эльзевирами, Ефроном-Брокгаузом.
Люблю наравне бересту и типографские машинки.
Книжки могут запросто гореть, это плохо. Зато их можно жалеть: как живых и очень даже сознательных существ.
Они - как воплощения самих людей - писателей и книгопечатников, и всё такое.
Я  шапочно знаком с парой-другой издателей, которые мои книги не взяли: так уж вышло. (Я же не вправе говорить, что им от меня требовались только деньги... Я для них - или бизнес, или убыток (ничего личного). Но, блин, за деньги любой сможет напечататься, даже самый бездарный козлище. А ты возьми и раскрути... если говоришь, что тексты мои нравятся... да и ну их!)
Зато профессионального переплётчика из Москвы, по имени Геннадий Бандурко, который собирал мою первую книгу, я на прощанье не мог не обнять. Таким он показался классным.
Он для меня как добрый гном-первопечатник.
А кратковременное посещение его квартиры-каморки-мастерской - как сказочное воспоминание.



Мой позитифф - без пафоса


ЗАТО СВОЙ