Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 6

Андрей Портнягин-Омич
Ох, и не лёгкая это работа, к машине тащить бегемота!

Когда я уже прошёл половину пути, меня осенило - проще и приятнее подогнать транспорт! К тому же, и Сэмми наверное уже соскучился по мне и мечтает, чтобы я снова погладил его по головке перед сном. Сэмми за рулем не оказалось. И вообще он куда-то испарился. Вместе с ключами от машины.

Вот так, сюрприз! Я тихонечко позвал:

-Сэмми... ау... Верни ключи... И я оставлю тебя живым...

С дерева послышалось:

-Ку-ку... Ку-ку...

Голос был явно нечеловеческий и на Сэммин совсем не похожий. Да и чего бы ему по-темноте шастать по деревьям? Наверное,ушёл домой. Совершенно аморальный тип! Мало того, что я остался теперь без средств передвижения, так ещё и Ники замёрзнет на голой земле, может простудиться и умереть! А свалят всё на меня.

Я постоял в отупелой задумчивости некоторое количество времени. Теперь, что машину толкать до Ники, что Ники тащить до машины, приблизительно один и тот же расход калорий. А ночь ещё так длинна. На всякий случай я пнул по камере - машина не завелась. Подошёл и пнул по Нику - он не встал. Не хочет, не надо! Пусть лежит. А я пошел домой. В смысле, домой к миссис МакЛеон. Необходимо ещё так много выяснить.

Дорогу мне освещал огромный "фонарь" на лбу, оставленный любвеобильным Ником, пение райских птичек заглушало удары сердца, а перспектива ещё раз почесать ладони при виде миссис МакЛеон, просто гнала меня в бой. Разумеется, у парадного входа меня могли ждать  Вилли сотоварищи. Кстати, у чёрного входа, вероятность встречи с ними так же была необычайно высокой. Попробовать что-ли по-десантному шмыгнуть в открытое окно на втором этаже?

Прикинул расстояние, метра четыре, не меньше. Нет, не допрыгну. Всё же разбежался и... Нет... Высоко!

Пока я так и эдак прикидывал возможные варианты полётов и проникновения в дом, то самое окно на втором этаже стало ещё шире, в нём показалось что-то белоснежно-розовое в лунном свете и со свистом это нечто отправилось в полёт. Второй раз за одну ночь на мою голову свалилось тело!

За время полёта я успел перекреститься, расставить пошире ноги и раскинуть пошире руки. Тело приземлилось точно в намеченный квадрат, сбило меня с ног и прибило к земле. Но моё двуручно-захватное устройство сработало безотказно и мы покатились по траве, как по постели, то я сверху, то девушка, то я сверху, то девушка. Катался бы так вечно! Тело-то оказалось совершенно живым, молодым, упругим, супер-обнажённые и к тому же, женским. По всем признакам, моё любимое тело!

-Вы сломаете мне позвоночник!.. Чего вы в меня так вцепились?!.

Её нежнейший голосочек райскими колокольчиками прозвенел в моём левом ухе, самой эрогенной точке моего тела. Если не считать правого уха. Мгновенно наступила эрекция и я вспотел. При этом я старался не шевелиться, боясь упустить такое сокровище.

-Чего это вы разлеглись на мне?!. И перестаньте сопеть... как... как...

-Билл!.. - Представился я. Не "преставился от избытка счастья", а именно, представился. Хотя и первое чуть не произошло.

-Вот вот... Как дебил!..

-Нет-нет!.. Просто Билл!.. Можно Билли... Можно котик... Я на всё согласен... Даже согласен умереть сейчас прямо на вас...

-Вот это лишнее... Для начала... уберите лапы с моего зада... а глаза с моей груди!..

Я ещё сильнее прижался к тем местам, которые она перечислила и начал медленно плавиться от счастья.

Реанимация, в виде оглушительной оплеухи, подоспела вовремя. Я очнулся, потряс головой, прогоняя остатки возбуждения и ненавязчиво-так поинтересовался:

-Ты... кто?..

-Я-то?.. Элеонора МакЛеон!.. А вот ты... что за дебил?!.

-Вы... Элеонора МакЛеон?!!

-Она самая...

-А там тогда кто?.. - Я показал на дом. Девушка проследила взглядом по направлению моей руки:

-Где?..

Я тоже проследил взглядом за своей рукой. Поняв, что ткнул в сторону Большой медведица, я поменял левую конечность на правую.

-А там... Там Элизабетта МакЛеон... Вдова моего брата Ричарда...

То ли Ник меня так зацепил, то ли стойкий запах свежей травки, щекотавшей ноздрю, мешал моим мозгам соображать, но я уже ничего не понимал. Если там, в доме, не Элеонора МакЛеон, а Элизабет та, то откуда она знала, что я вообще там должен появиться? Знала, кто я такой и ждала! На кого работал Виктор? На его спичечном коробке был только адрес, но ни имени, ни фамилии.

Кстати, Элизабетта эта, кажется не искренне удивилась, услышав фамилию Бердсли. А вот Сэмми, удивился натурально!

И, самое главное. Почему Элеонора летала по ночам и куда она направлялась?


Глава 7.http://www.proza.ru/2017/03/03/1015