Про особенных людей

Чеховская Герника
Среди тех, кто окружает тебя в повседневности, всегда встречаются какие-то странные люди. Чем-то они манят. Что-то заставляет тебя смотреть на них после того, как ты уже отвел взгляд. Эти люди могут проскакивать в памяти потом весь день, а то и год, если не больше. Иногда возникает желание увидеть их снова, найти их любой ценой, а когда ты находишь - молчишь и не хочешь нарушать атмосферу тишины и загадочности какими-то простыми, ненужными словами. Знакомо ли вам это?
 
Меня всегда привлекали нестандартные люди. Их нестандартность может проявляться и в чертах лица, и в стиле одежды, и в маленьком или высоком росте, и в пухлых щечках или истощенной худобе. Но эти совершенно незнакомые люди манят еще чем-то, ведь, встретив на улице компанию, состоящую из людей, которые полностью подходят под список моих внешних факторов нестандартности, могут даже вызвать мелкую неприязнь. Что-то все равно в них есть особенное. Такие люди всегда неформальны и внутри. Как правило, у них особые вкусы в музыке, или в еде, или в искусстве. Почти все они имеют интересное хобби. С ними элементарно хочется вести разговор. А после того, как ты все-таки столкнулся с кем-то из этих людей в жизни, или специально решил начать общение, ты начинаешь увлекаться этим человеком. Оказывается, что он привлекает твое внимание не только внешними факторами! Не смотря на недостатки этих персон, ты все равно видишь в них само воплощение идеальности. А спустя продолжительное время общения ты начинаешь понимать, что такой человек даже дышит идеальными порциями.
 
Нет, я не говорю про любовь, влюбленность. Понятное дело: влюбляясь, человек просто обезумивает от своего избранника. Но сейчас речь идет совсем не об этих чувствах. Ты не хочешь с такими людьми просыпаться в одной постели, ты не хочешь обнимать их. Даже прикасаться к ним нет особого желания. Но ты хочешь смотреть на этих людей, слушать их рассказы, наблюдать за движениями, жестами.
 
В моей жизни таких людей около десятка. Они не просто люди... Они что-то большее. Словно находятся над ступенькой обычных, повседневных. С некоторыми из них я даже лично не знакома, некоторых вижу каждый день, с некоторыми активно общаюсь. Этим людям кажется, что я даже не смотрю на них, ничего не замечаю, но на самом деле могу назвать точную цифру красок, которыми тот, или иной человек красил волосы за все это время. Я замечаю, как кто-то меняет прическу, или как кто-то одевает новую одежду.
 
Такой нездоровый интерес к таким людям, со временем, перерос в восхищение, в помешанность. Я часто говорю близким про этих людей. Про то, какие они таланливые, или про то, как они хорошо выглядят. Я говорю об этом слишком много, и знаю, что близким не интересно, но мне просто нужно делиться с кем-то своим восхищением, иначе, как мне кажется, я лопну от перенасыщения эмоций, которые я испытываю к этим людям.
Я даже не хочу связывать свою жизнь с такими людьми, но я зависима от информации о них, от мимолетных встреч на улице, в учебном заведении или в магазине.
 
Есть некая потрясающая девушка, с которой я никогда не общалась.
Она имеет красивое тело, милейшее лицо. Ее голос ассоциируется у меня с зефиром и хорошей музыкой. У нее прекрасные вкусы и интересы, хорошо поставленная речь и уйма приличных манер. Она талантлива. У нее завораживающие глаза и своя особенная энергетика. Но, конечно, как и у всех людей, у нее есть свои недостатки, которые в моих глазах просто сводятся на ноль от переизбытка хороших качеств.

Я слышала ее голос, видела ее практически каждый день.
Но теперь она пропала... Просто резко исчезла. Ее не видно на улицах, не слышно в соц. сетях, знакомые не говорят о ней, даже сплетен никто не пускает. Никаких фото, записей - ничего. В попытках найти хоть что-то, я натыкалась лишь на одно - депрессию.
Я знаю, что у нее все в порядке. Я чувствую это.
 
Дорогие Особенные Люди, не исчезайте из моей жизни. Я знаю, что вы можете и совсем меня не знать, и эти строки вы никогда не увидете, но я верю в то, что, где-то в глубине души, вы почувствуете то, что я вложила в этот рассказ.

Уверена, если вы тот самый Мой "избранник" - вы поймете это еще с начала моей исповеди.
 
Вы нужны мне.