Помолимся за родителей...

Станислав Чернецкий
             «  Помолимся за родителей…»

   Я люблю свою маму! Именно люблю! Не любил, а люблю, хотя, как в песне она уже небожитель. Как она смогла сделать так, что её дети любили и любят её и после смерти? Что она для этого сделала?
 
 Я всегда учился в школе хорошо, даже очень хорошо – у меня никогда не было в аттестате за четверть, год троек, и четверок было минимум, в основном пятерки. Поэтому получить тройку, а уж тем более двойку, для меня было просто трагедией.
 
  А тут я получил двойку, не помню за что, но скорее всего за поведение, потому что по предметам я не мог получить такую оценку, обучение давалось мне легко. Пришел я домой, дома никого – родители на работе, но мама должна вот-вот прийти. Мне очень грустно! Сижу я у окна, потому что стол стоял у окна, и горюю. И в окно, с пятого этажа, вижу маму. Она идет и несет на плече мечту моего детства – велосипед «Орленок» (дорогой), о чем я мечтал, наверное, целый год. И мне стало так обидно за маму – она меня любит, все делает для меня, а я так её подвел!
   
 Я сидел на столе и плакал навзрыд – так мне было жалко её.
 
 Мама пришла, увидела моё состояние, стала расспрашивать.  Я, конечно, всё рассказал, и мама, тоже заплакала! Я заплакал ещё больше. Вот так сидим и плачем. Я от того, что я так обидел маму, а она, наверное, от того, что сынок такой свин. 
 
 Она меня обнимала и плакала.
 
 И только став большим, я понял, что она плакала от счастья. От счастья, что её сын так горько плакал не оттого, что боялся наказания, а только от того, что думал, что своей двойкой он принес ей горе, что он её расстроил, обидел.
 
  Она всегда защищала нас, своих детей, от всего – от внешней угрозы, от папы, когда он ругался, даже если за дело. Защищала нас везде – на улице, в школе, в секциях, в которые мы ходили. Она всегда была за нас!
   
Она просто нас любила всю свою жизнь!!! И, конечно, любит и сейчас!!!  И как Небожитель нас хранит – она Ангел Хранитель!
   
   Любите своих родителей!!!
 
   Обязательно любите своих детей!!!
   
   Попытайтесь им отдать, то тепло, ту любовь, что Вам отдали Ваши Родители!
 
 «Помолимся за родителей – живущих и небожителей. И, может быть, дети помолятся за нас».
Санкт-Петербург, февраль 2017г.