Зов боли

Татьяна Тет Дубовая
А знаете, я однажды открыла дверь, вошла и более не захотела возвращаться оттуда.

Будто бы там всё также. Смена дня и ночи, необходимость зарабатывать на жизнь, недомогание..
Только средства борьбы другие. Сегодня я проснулась с дикой болью в плече. Виновата. Снова пропустила рассвет, забыла выпить воду и давно не дышала. Воздух здоровья отличается от того чем мы привыкли дышать. Это не то, что само и всегда. Целительный кислород надо добывать усилиями своих мышц. Здесь, где я сейчас обитаю, нет аптек и спасительных снадобий. Никто не учился на профессию познать мой собственный организм. Ведь даже я – обладательница, не знаю его даже на 30 процентов. Это для меня карта спрятанных сокровищ. Знаете, я как-то увлекалась чтением о драгоценных камнях. Люди платят огромные деньги за бриллианты, сапфиры, изумруды. А когда их собственный организм вдруг сигнализирует о том, что внутри есть камни, понимают. Не на то тратили деньги. Не тем любовались, не туда вглядывались.
Вы спросите меня, а как попасть туда, где я сейчас. В том то и загадка. У каждого свой маршрут, свое средство передвижения, время исполнения. Но знаю точно. Причина начала поиска пути туда у всех одна – боль. Боль – это не мучение, скорее зов. Чувствуешь ее и понимаешь, я жива. Стараешься воевать с ней, договориться, смириться. А оказывается, надо просто пойти на ее зов и начать искать главное открытие своей жизни: точки, токи, то. Что на самом деле представляет собою жизнь..