Краснодар. ЛДПР. Лаваш Town

Альберт Александрович Гаямян
Краснодар. ЛДПР – показуха. Лаваш Town – бешеные цены.

22 февраля. 10 часов 30 минут. Краснодар. Я сижу в недавно открывшемся кафе «Лаваш Town», что на пересечении улиц Красной и Одесской, у недореконструированного стадиона «Динамо», изучаю дорогущее меню и смотрю в окно. Дорогущее оно потому, что владельцу заведения необходимо заплатить за аренду помещения, налоги, зарплату работникам, за прочие расходы и себя НЕ забыть. А аренда там конкретная! Помню, когда недавно это помещение сдавалось в аренду, за него хотели, аж, 350 тысяч рублей в месяц. Немного отвлёкся. А что же за окном? За окном – бурлящий город и микроавтобус «Газель» с надписью: «ЛДПР. Разгоним врагов! Посадим воров!». Ну, думаю, молодец, Жирик, уже начал предвыборную кампанию в местное ЗСК.

Из «Газели» выходят двое. У одного в руках – фотоаппарат. У другого – три полиэтиленовых пакета с надписью «ЛДПР».

В течение одной минуты один из «жириновцев» раздал парням пакеты, другой еле как успел запечатлеть это. Они посмеялись, сели в своё «агит-авто» и уехали.

Что там было, то ли золотые наручные часы с изображением Владимира Жириновского, то ли несколько пар мужских носков и брошюра, написанная лидером ЛДПР, не знаю…

Интересно, за сколько пакетов «жириновцы» отчитались перед Москвой?

К столу подходит официант армянского происхождения. Видно, что он - прибывший недавно из Еревана. Я с улыбкой рассказываю ему о своих наблюдениях. Он с серьёзным лицом спрашивает меня с акцентом: «А какой сегодня праздник?». Я ему: «Не сегодня. Завтра!». Он – мне: «А завтра какой?». Я – ему на полном серьёзе: «Две тысячи лет российско-армянской дружбы! Вся страна гулять будет, нерабочий день!». Он с удивлением посмотрел на меня и без слов удалился.