Непередаваемые ощущения

Виктор Далёкий
               
письмо к другу

Дорогой друг, Юлик, поздравляю тебя с днем рождения.  Долго думал, что тебе подарить на  день рождения и придумал подарить лучшее, что я могу тебе подарить, это непередаваемые ощущения. После того, как я принял такое решение, сразу  взялся искать непередаваемые ощущения, чтобы найти самые непередаваемые. Я понимал, что это  должны быть  самые современные и модные непередаваемые ощущения, которые еще никто в полной мере не испытал и не ощутил. Я хотел, чтобы ты первый испытал то, что еще только  появилось или только  придумано передовыми людьми индустрии развлечений. Я нашел фирму «Милые радости» и сделал выбор в пользу этой фирмы, а потом и в пользу того, что они мне предложили.  Здесь в фирме «Милые радости» работают воспитанные, обходительные  и порядочные люди. Они мне презентовали  недавние разработки с новыми  приключениями и развлечениями. Должен признаться, что это не дешевые мероприятия. Но для друга мне ничего не жалко. Каждый раз, когда они рассказывали мне о новых развлечениях и приключениях, применяли  самые яркие эпитеты такие,  как «Великолепные… Неподражаемые…  Эксклюзивные…» И такие выражения как: «Это супер!..  Это круто!.. Необыкновенно!.. Все остальное  по сравнению с нашими предложениями – это просто отстой!.. Этого еще никто не испытывал. Вы первый  космонавт в мире незабываемых приключений!..» И один из менеджеров мне в самом конце сказал: «Это просто сумасшедший драйв и убийственное наслаждение. Тем, кто его получит, будут завидовать все и особенно его друзья!». Последнее и стало решающем в выборе предлагаемого аттракциона, дорогой друг Юлик. Потому что я хотел тебе подарить  именно такие неповторимые, непередаваемые ощущения, которым могли бы позавидовать все вокруг и которые могли запомниться на всю жизнь.  Выбранное для тебя  развлечение называется «Джанпинг  хаус-хаус», что означает прыгание с дома на дом. Менеджеры мне говорили, что для этого аттракциона у них используется «хай тек» – то есть самые высокие технологии. Никакой повышенной тренированности и необыкновенной храбрости для развлечения особенно не требуется. Организаторы обо всем позаботились и обо всем подумали. Они среди городских строений находят близко расположенные дома и предлагают участнику развлечением прыгать с дома на дом. Мне показали ролик, где участники этого проекта, которые хотят получить непередаваемые впечатления и наслаждения, прыгают с дома на дом. Я попросил несколько дней для того, чтобы обдумать их предложение. На следующий день мне позвонили и настоятельно предложили подписать договор. Но я еще попросил отсрочки. Мне захотелось разыскать тех людей, которые уже успели получить непередаваемые ощущения и попрыгали с дома на дом. В их офисе во время предварительной беседы я совершенно случайно заметил журнал, в котором увидел телефоны тех, кто уже получал услуги в  фирме «Милые радости». И скоро я позвонил по этим телефонам. В одном месте мне сказали, что человек действительно получил непередаваемое впечатление и удовольствия в этой фирме, но взять  телефон в руки в настоящий момент не может. В другом месте мне сказали, что человек, которого я разыскивал находится в данный момент в отъезде. Третий человек сильно заикался и четвертый не мог связать несколько слов. Дорогой друг, Юлик, я не мог подарить тебе непередаваемы ощущения не убедившись, что они действительно непередаваемые. Поэтому решил испытать их на себе. Тем более, что я не хотел оказаться среди тех твоих друзей, которые тебе завидуют. Ты, наверно, заметил, что почерк у меня сильно изменился. Может быть, ты его не узнал. Но это все потому что я пишу тебе это письмо после того, как получил непередаваемые ощущения. Через два дня мне,  в который уже раз, предложили приехать и подписать договор на оказание услуг по получению удовольствия в виде непередаваемых ощущений за мой счет. И первую бумагу, которую мне предложили подписать это декларация о неразглашении того, что мне придется испытать. Это меня слегка насторожило. Но я все-таки ее подписал, припомнив, что один из тех, кому я звонил, заикаясь мне все-таки сообщил, что он испытал непередаваемые ощущения, но больше ничего сказать не может из-за подписанных бумаг в договоре.  Потом я подписал финансовые бумаги. И последней оказалась  бумага о том, что я никаких претензий к фирме «Милые радости» не имею. Предпоследней бумагой, которую я подписал была медицинская страховка на приличную сумму, что меня совершенно успокоило и защитило от непредвиденных обстоятельств.
Хотя  я, Юлик, и подписал декларацию о неразглашении, не могу не поделиться с тобой, дорогой друг, о тех непередаваемых ощущениях и удовольствиях, которые я испытал. Два перелома, ушибы, сотрясения, многочисленные вывихи, наверное, стоят того, что мне пришлось испытать. Так во всяком случае мне сказал менеджеры, которые сопровождали меня по всем  непередаваемым  ощущениям.
Сначала меня подняли на крышу самого высокого дома и показали перспективу моего движения по домам. Крыши располагались почти ступеньками, по которым мне и предстояло совершить незабываемый круиз. Я конечно сразу испугался и понял, что никогда не смогу спрыгнуть с крыши, чтобы долететь до следующей. Но я ошибался, потому что отвага и героизм в этом случае  излишни. И связано это с тем, что по договору, если участник непередаваемых ощущений будет сомневаться: следует ли ему получать удовольствие в виде непередаваемых ощущений или нет, - ему оказывают посильную  психологическую помощь. И эту помощь я получил сразу, когда меня подвели к краю крыши. Едва я попятился от края назад,  меня тут же начали пинками толкать вперед. И мне не оставалось ничего другого, как лететь  с крыши вниз. Это было непередаваемое ощущение. Я летел как птица в свободном полете, пока не  упал на крышу соседнего дома и не ударился головой о карниз. У меня появилась альтернатива упасть с карниза вниз на узкую улочку или заползти на крышу дома, куда я упал и о карниз которой ударился головой.  Я кое-как подтянулся на карнизе и забрался на крышу. Едва я забрался на крышу, как  мои помощники-менеджеры помогли мне подняться и  подвели к другому краю крыши дома, на которую я упал, но с другой стороны дома. Расстояние до следующей крыши оказалось довольно большим. Я снова засомневался стоит ли мне прыгать, но тут же почувствовал пинки сзади, которые не позволили мне сомневаться. И я снова полетел. На этот раз я не долетел до крыши следующего дома и начал падать вниз на улицу, находившуюся подо мной. У организаторов на этот случай все было продумано и меня спас тот самый «Хай тек», о котором мне говорили во время обсуждения договора. То есть мне не позволила упасть вниз на тротуар и крыши машин  веревка, к которой я оказался привязан. Когда я не долетел до крыши, на которую прыгал, меня потянуло вниз, пока веревка не натянулась. В этот момент я испытал облегчение. Но веревка потянула меня к дому, с которого я прыгал и меня так шандарахнуло о стену этого дома, что я на время потерял сознание.
Забыл тебе написать, дорогой друг Юлик, что я пишу тебе это письмо из больницы, в которую попал благодаря той, страховки, которую я заблаговременно оплатил.
Когда я ударился головой о стену дома, дорогой Юлик, то получил второе непередаваемое ощущение, пожалуй, самое сильное из всех тех, которые я получил раньше.  Меня начало раскачивать на этой веревке и я получил еще два не менее значительных непередаваемых ощущения, когда снова ударялся о стену дома. На веревке меня подтянули вверх и снова толкнули на крышу рядом стоящего дома, но уже сильнее. На этот раз я долетел до противоположной крыши и при падении вывихнул слегка руку. Когда я упал на крышу третьего дома, моей радости не было предела. И я получил новое непередаваемое ощущение.  Вывих руки оказался пустяком по сравнению с тем, что при падении на крышу я ударился головой о металлический выступ и лишился нескольких зубов, отсутствие которых последующему моему  прохождению аттракциона помешать не могли.  Дальше я помню все смутно. Говорят, что дальше я прыгал хорошо, если бы не подвела эта самая «хай тек» веревка, которая в конце концов оборвалась.  В результате чего я попал в больницу, где у меня и  диагностировали несколько ушибов головы и тела, сотрясение мозга, переломы обеих ног, вывих рук. Я частично потерял зрение  и связано это с тем, что синяки под глазами еще не прошли. Я, дорогой друг Юлик, не знаю, кого мне благодарить, но, может быть, и не желая того, я получил вместо тебя эти непередаваемые ощущения.
Еще хочу добавить, что все те, кто получал непередаваемые ощущения до меня встретились мне в этой больницы с разной степенью тяжести получения непередаваемых ощущений. Они лежат рядом со мной по медицинской страховке, как и я. И в этом смысле фирма «Милые радости» очень надежная. Здесь и тот, кто не смог взять  телефон – у него сломаны обе руки. И тот, который сильно заикался – у него травмирована голова. И  тот, который  не мог связать двух слов  из-за того, что у него после падения нарушена речь. Выяснилось, что фильм, который мне показали на презентации, оказался рекламным роликом с элементами компьютерной графики.
Пожалуй, мне  в двух словах не передать  те непередаваемые ощущение, которые я получил вместо тебя, дорогой друг Юлик.   Так что скажи спасибо, что я не  сделал тебе этот дорогой в полной мере подарок с непередаваемыми ощущениями и с непредвиденными последствиями.
 Работай, радуйся жизни, пока можно,  ни о чем плохом не думай, милый мой друг Юлик. А я еще здесь полежу на больничной койке вместо тебя с двумя переломами, вывихом, множественными ушибами, сотрясением мозга.
Привет тебе от всех наших из больницы.
Твой настоящий друг, Лёлик.