Всё та ж немытая Россия...

Анатолий Бешенцев
       *       *       *     ©

Всё та ж немытая Россия,       *
Всё та ж страна рабов, господ,
И хоть мундиры уж другие,
Но также служит им народ.

Не скрыться за стеной Кавказа
От новоявленных пашей,
«От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей».

Но есть страна в подлунном мире,
Где цепи рабства сбросил я:
Пою на старой, доброй лире,
И ввысь летит душа моя.

Страна Поэзией зовётся,
Где я творю не без греха,
И в ритме лирного стиха
Сердечко чьё-то отзовётся.

Я верю: дальние потомки
В три тыщи…надцатом году
Прочтут мой стих простой и звонкий
Уже в другом земном Саду.

У них не будет Зла и Крови,
Исчезнет войн безумный пир,
И на другой совсем основе
Построен будет Новый Мир.

Для них я буду Архилохом           **
На стыке страшных двух столетий,
Где поощряемый их Богом,
Стал летописцем лихолетий…

* "Прощай, немытая Россия…" ошибочно
  приписывается  М.  Ю.  Лермонтову,  а
  настоящим автором является Дмитрий
  Минаев, известный пародист   

 ** АрхилОх – древнегреческий поэт

          13 сентября 2000 года