Пришествие. Часть 1

Зюлёв Леонтий Михайлович
Пришествие. Фантастическая повесть

Оглавление

Часть первая

Предисловие
Глава 1. Мятеж
Глава 2. Новая Родина
Глава 3. Города
Глава 4. Боги
Глава 5. Прогресс
Глава 6. Знания
Глава 7. Завтра

   Человеческая память коротка, даже если ты бессмертен. Иначе чем объяснить то, что много веков уже люди спорят о нашем появлении на планете. Предмет спора, по-моему мнению, надуман, ломать копья совершенно не о чем. Мы из дальнего космоса, а эта планета - место ссылки из нашей родной звёздной системы.

   Эта истина не требует доказательств и всяких теорий Линнеев и Дарвиных. Таких как я, первых поселенцев, осталось несколько. Мы не контачим друг с другом неотличимы в людской толпе. Но мы первыми высадились на планете много лет назад. Мы уверовали в бессмертие и поплатились за это ценой своих жизней. Нас осталась горстка, многие молчат.

   Я попробую восстановить ход событий таким образом, насколько я его помню. Изначально мы обладали памятью всей нашей цивилизации, но оказалось, что и нам свойственно забывать. Может я что-то упущу, но проверить меня никто не в силах, кроме инспекторов с моей планеты, а им безразлично, чем мы тут занимаемся.

    Инспекция нужна лишь для того, чтоб мы не натворили такого, что может повредить нашей далёкой Родине. Мы же пока не в силах слетать даже на соседние планеты, поэтому инспекторы спокойны. Мне же хочется рассказать обо всём. Почему? Да просто... хочется. Итак, попробую.

              Продолжение: http://www.proza.ru/2017/02/25/471