Между строчек

Ал Джейн
Нам все вернётся бумерангом, знаю точно,
Я пристально в глаза тебе смотрю из-под опущеных ресниц.
Ты что-то прячешь, я читаю тебя между строчек,
И сотни слов, что мы смолчали, улетают стаей белых птиц.
Мы только отпустив, свободу обретаем,
Но нам назад все возвратится, будто в стену брошенным мячом,
В нас сущность такова - ценить только тогда, когда теряем,
Но мне сейчас так нужно было бы твоё плечо.
Я вдохновение нашла не в том, в ком ожидала,
И на плите давно стоит остывший и невкусный ужин,
С тобой зачем-то я так долго враждовала,
За тем, чтобы сейчас понять, что ты мне нужен?
Холодным ветром в спину провожает нас февраль,
Но холод и мороз внутри, а не снаружи,
Я накрываюсь пледом, знаешь мне немного жаль,
Я жду, когда растают эти лужи.
Я пожалею, что скажу это тебе, наверное,
Но мне так пусто, что уже, похоже, нечего терять,
Мы встретимся? В последний день зимы. Ставлю на тридцать первое.
Но если б только мы могли заранее всё знать.
Хотим казаться сильными, но мы же,
Слабеем, когда в сердце тает лед,
Пусть проиграет тот, кто первый потеряет крышу,
Ты выиграешь, знаю наперед.
Нам все вернётся бумерангом, знаю точно,
Но мы всегда о главном промолчим.
Читай, быть может ты увидишь себя между строчек,
Мы люди, и мы сокровенное скрываем, а о ненужном всем подряд кричим.
Тебя узнала б даже в темноте по голосу,
По вкусу сигарет, которых тебе постоянно мало,
Я б полюбила гладить вечерами твои волосы,
Если б призналась, что я проиграла.