Это не конец!

Оля Лой
Эта история очень давняя и она не моя.
 Я точно знаю, что героиня не будет писать. Она мне так категорически и ответила, когда я в очередной раз попросила её опубликовать стихи, которые родились  после. После чего? 
Вот об этом моя история. 
Мы когда-то дружили, и однажды она позвонила мне и попросила о помощи. Моей профессиональной.
Я немного удивилась, потому что она была старше меня, опытней по жизни. 
Все у нее в жизни было налажено. Всё было образцовым. Она была в каком-то смысле образец для меня.  Меня взволновала эта просьба: « что же такое могло случиться?»
 Мы начали разговор. 
Это любовь! Нежданно-негаданно вдруг пришла любовь.
 Можно сказать: « Это же прекрасно!»
 Но, он женат,  у него прекрасная жена, дети.  Он уважаемый статусный человек в городе.
 Она замужем, прекрасный муж ( ну, привыкли конечно, ну, иногда раздражает, но свой, верный, умный, сексуальный, что очень немаловажно для длительно живущих семейных пар ).
Что делать?
Она принимает решение закончить эти отношения, у которых нет будущего. И какое-то время живёт с этой мукой  и гордостью от правильности своего решения.
 В какой-то момент своего одиночества она не выдерживает и звонит ему.
 А он холоден как лёд  и в ответ на упрёк говорит: « Ты же все решила!  Так чего же ты хочешь?»
 Мы долго говорили.
Она успокоилась. Сказала, что я ей очень помогла. Сказала, что у неё есть силы и желание жить. 
Я шла домой, полная дум.
 На другой день она позвонила мне и прочитала стихотворение, которое родилось  как  завершение этой истории.
 Они были столь проникновенны, что запомнились  наизусть сразу.  Через много лет, когда я рассказала ей эту историю, она улыбнулась и сказала, что всё давно забыто. А стихи то остались! Я ей предложила их опубликовать, но она сказала: «Нет»
Я сказала: «Тогда я опубликую».
 Вот оно:
Не я тебе детей рожаю
Не я в дорогу провожаю.
Не я кормлю,
Не я лечу,
Не я, слова любви шепчу.
Мы поздно встретились в пути
Нам вместе не судьба идти.
Но жизнь  пройдёт, и мы уйдём.
Травою станем и дождём.
Ко мне на луг ты ливнем грянешь
Замкнётся круг, моим ты станешь.
А потому ты не грусти,
 Что нам пока не по пути.

В отношениях очень важны все этапы:  и начало,  и кульминация , и очень важно завершение отношений!  Для меня эта история любви очень глубокая. С такой мудрой печалью написаны  эти строки. С такой любовью к нему и себе. С таким пониманием хода вещей. И самое важное -Это не конец! Такое завершение всегда Начало  Нового!
 
 Я дарю эту историю и эти стихи всем женщинам! Потому что очень люблю вас! Я одна из вас!