79. Прощённое воскресение

Юлия Никифорова 2
Прощёное воскресенье
Север. Зима. Метель. Рассвет.
- Галина, ты не проспишь свой автобус?- толкает в бок жену Валерий Павлович,- тебе ещё собраться надо.
- Чего ты так волнуешься, Валера? Небось, дождаться не можешь, когда меня из дома выпроводишь. А сам на рыбалку? Учти: санаторий недалеко, ехать всё - ничего. Ох, нагряну ненароком! Ой, Валерка, прости меня! Еду без тебя, а ты опять один остаёшься, прости меня, я тебя обидела. И вообще, хочу покаяться перед тобой. Столько обид тебе принесла!
- Да, брось, Галька! Это я тебя обидел. Помнишь, тебе сувенир привёз из дома отдыха? Ты тогда радовалась. Рога оленьи, мы их в коридоре повесили. Такая вешалка чудесная получилась. Так вот: я тогда имел роман с дамой.

- Ах , кобелина!- Галина соскочила с кровати, сдёрнув одеяло с мужа,- сегодня прощёное воскресение, надо отвечать: Бог простит, и я прощаю! А он тут, кобелина несчастная, свои амуры мне выложил! Ну, гад! Держись!
В бедного Валерия Павловича полетела подушка, следом тапочки. Еле увёртывался бедняга от свирепой жены. Тапочка удачно прошлась по его щеке, оставив красную метку.
- Какой я дурак, - думал он,- попался на удочку, как последний карась!
Галина, покидав в сумку вещи, захлопнула дверь. На улице сугробов намело выше пояса. Смело шагала через них, гнев гнал её к остановке автобуса. Сумка оттягивала руку. Несколько раз упала в сугроб.
- Вот и попросила на свою голову прощение! - думала она.
          На остановке толпились люди. Автобус "Икарус" шёл в санаторий. Галина села на первое место около водителя. Рядом с ней села женщина среднего возраста. Одета она была ярко: пимы с яркой окраской, дублёнка со скандинавскими узорами, шапка из лисы, с хвостиками из меха, которые обрамляли её скуластенькое лицо с узкими глазками. В руках она держала большую сумку. По дороге разговорились. Беседу вела "нененочка", как мысленно её окрестила Галина. Галине надо было ехать до конца маршрута, а соседке недалеко: до дачного посёлка.
- Остановите, пожалуйста, автобус на перекрёстке, - обратилась соседка к водителю. Подхватив сумку, соседка пошла к двери. Водитель притормозив, открыл переднюю дверь. Галина смотрела в окно, взглядом провожая разговорчивую соседку. Но что это?


        Перед взором Галины из сугроба торчали ноги, обутые в пимы, которые ярким "опереньем" украшали сугроб. Сумка валялась рядом "раззявив свою пасть", из которой вывалились продукты. Саму женщину не было видно. Сугроб полностью поглотил женщину!
- Постойте! – закричала Галина водителю,- надо помочь женщине, она утонула в сугробе! Лица всех пассажиров прильнули к окнам. Водитель, выскочив из кабины, стал вытягивать женщину из сугроба. На помощь ему выскочило несколько мужчин. Ухватив за пимы, начали потихоньку "спиралью" выкручивать из сугроба женщину, как пробку из бутылки с шампанским. Бедняжка наконец-то появилась. Отплёвывалась, глаза и без того узкие, были залеплены снегом.
- Женщина! Вы меня простите, но вы сами попросили именно здесь остановить автобус. Ночью была метель, дороги занесло. Техники не хватает, - объяснял он виновато.
- Бог простит!- зло ответила "нененка", отплёвывая снег и протирая глаза. Собрала свои припасы и, переваливаясь через сугробы, поплыла, откидывая снег руками перед собой. Ну, просто, как пловец стилем "брасс". Поехали. Кто смеялся, а кто переживал за дальнейшее её "плаванье".
Галина на время забыла о своей беде. Подъехав к санаторию, с трудом оторвала рукав шубки, который примёрз к окну.
Санаторий встретил её весельем, музыкой, выступлением артистов. Провожали масленицу! Устроилась в номере и вышла на площадь, где веселье шло полным ходом. Подхватили и втянули её в хоровод вокруг чучела, которое вскоре сожгли. Было очень весело! Зазвонил телефон в кармане Галины:
- Это кто меня беспокоит?- весело спросила,- никак мой изменник? Как там твоя рыбка? Клюёт?
- Галиночка, прости меня, окаянного! Я же не нарочно, соблазнили меня. А люблю я только тебя, мою единственную жёнушку. Ну, бес меня попутал. Молодая, прыткая такая. Всё крутилась около меня, комплиментами сыпала. Не удержался я,- жалобным голосом умолял жену,- ведь прощёное воскресенье. С праздником тебя, рыбка ты моя золотая!
- Бог простит, - ответила Галина,- а я не бабка с корытом. Кстати, где здесь магазин с сувенирами? Хочу для тебя купить небольшой сувенирчик.
- Я согласен, - ответил с радостью в голосе Валерий Павлович, - а какой сувенир?
- А это секрет, мой дорогой!- ответила жена,- в магазине "Охота и рыбалка".Для подводного клёва я присмотрела Раттлин для подлёдной рыбалки. Может, русалку подцепишь!- хохотала Галина. В душе она уже простила мужа.