12 Песнь вдовы Морони Увелас - Мой Милый Данар

Лайтовик Производства
Следующая песня тоже  прошла в отборную часть Морровинд Еуровижн, поскольку она была спета местной жительницей, торговкой, Морони Увелас в честь безумно любимого ей мужа - пропавшего Данара Увеласа, о котором она горевала днями и ночами напролет

Мой Милый Данар был так нежен
Так мягок, добрый
Понимал, меня лучше, чем кто бы
ни было из всех приезжих и из местных


Он настоящий был мужчина, мой на веки, и со мной любовью вековой так спал...

С таким огромным счастьем...

Что случилось когда его ко мне расположенье так внезапно изменилось...

Он стал и падать, пропадать...

Его не чувствую опять...

У будь же проклято несчастье...

Ведь он скуумы как отведал то начал с нищебродами

В каналах по заразам пропадать

Меня забыл....

Пьянчуга бедственно несчастный

Наверное, сражен заразой

А мужем был мне первоклассным....

Любимым, преданным, родным

Наркотик для него меня, ему безумно благодарной

Стал куда важнее

И не найду его

О нем , как ни о ком другом, жалею

Себя корю, что не спасла

Ведь я хотела... Я могла...