Куплю ворону

Башинская Татьяна
Куплю ворону дохлую,  срочно. Очень надо! Повесить хочу.
Вообще мне бы надо пневматику 512 с газовой пружиной,  но за соседей из дома напротив волнуюсь. Вороны совесть потеряли, загорают на ясене, пугают моих знакомых снегириков. Я пугаю ворон. Стреляю в них из швабры. Но они меня перестали бояться, принимают за свою, похожа, весело смеются. А вот если  дохлую ворону им для сравнения повесить, они сразу мои мирные предложения оценят в виду стратегического вооружения.
Связала, склеила, повесила. Враги не сразу заметили мой воинственный выпад, затем устроили обсуждение, угрожающе выглядело, а после отломали пластилиновый клюв.
На следующий день в развилке ветвей напротив моего окна была половинка батона.
Я сняла чучело.
Булка исчезла.
Вороны стали собираться на соседнем ясене.
Я не уверена, что люди доминирующий вид на этой планете.