11 Крассиус Курио - Касанье Губ

Лайтовик Производства
Шигорат: Итак, в нашем городе всегда жил достопочтенный и славный Советник - Крассиус Курио. Кстати, Кинарет, неужели тебе неинтересны его любовные дела?) И ведь наверняка он нам споет что-нибудь зажигательно амурное. Он, кстати, писатель! Профессиональный. Да-да. Похотливая Аргонианская Дева- заглавный хит, это можно найти во всех Библиотеках Морровинда, Скайрима и Киродиила. ЭхЭх там столько всего забавного... 

Кинарет:(пропуская мимо его слова) Знаешь, в последнее время я серьезно стала несказанно довольна уровнем нашего конкурса, он стал серьезно подниматься и из исполнителей с каждым разом выходит что-то все более и более толковое. Посмотрим на блестящего Советника, может и он неплох в выступлении на сцене также, как авантюризме в политике

Выйдя на сцену в  вычурной одежде он был по истине безукоризнен соответственно своему эпатажу - отображал собой наивысшую светскую моду и отображал крайне успешно.

Крассиус Курио - Касанье Губ

О-о

Крассиус Курио - Вам добрым будет дядей
Для тех, от кого захочется ко мне поближе
Найти подход - откроет он с готовностью его

В политике большой премного значат деньги, знаю
То для меня, признаю тоже, не такой плохой уж вариант
Но деньги - это лишь нормально и не больше -
А хочется все больше с зайчиками вместе изучить...

Нюансы тонкие и сложности восторгов...
Для наших радостей приливных, солнышков чудес...
Покоев сонно приотливных,
И пламя, словно пепельный тот бес

Из адской даэдрической пещеры...
И лишь в одном секрет я знаю - лучшего на свете
Касанье губ и придыханья - в мимолете
Кружась от легкости паренья
Да, я Политик - И я, Тело - Вдохновенья...

Красиус Курио - он, дядюшка, забвенья...

Поможет, коли нужно, в начале, да и впредь и дальше
Решит подход мой куда проще для других те, что покажутся сложней задачи.
Да, впрочем. Эпатажность, Эксцентричность...

И лишь в одном секрет я знаю - лучшего на свете
Касанье губ и придыханья - в мимолете
Кружась от легкости паренья
Да, я Политик - И я, Тело - Вдохновенья...

Если бы наши герои Шиогорат и Кинарет знали бы о действительном Евровиденье, они бы поклялись друг другом, что найти для отправления на него кандидатуры лучше и точнее, чем Крассиус Курио, просто не реально.

Но в их формат Традиций Морровинд Евровижн он во многом не вписывался, (но может он здесь и выступил - потому что Курио - не формат! пс от Шигората) потому что, к сожалению родился не в той реальности, хотя он и не жалеет об этом, потому что ему вполне неплохо существовать с безумными мыслями, которые в нем развиты