Парень на десять баллов

Феликс Птицев
18+


Бабы обсуждают мужиков, мужики баб. А геи? Да, они только этим хер знает каким анализом круглые сутки и занимаются…


- А на сколько баллов тянет твой новый любовник?
- Смотря по какой шкале оценивать.
- Давай, Серж, по десятибалльной. У меня друзья-натуралы ещё в студенческие годы своим бабам по такой шкале оценочки ставили и при мне их женские прелести гнусно обсуждали. Ноль – полный отстой, который даже не достоин упоминания, а все остальные, как в армии, выстраиваются дружно в ряд – от  малорослой единицы до баскетбольной десяточки.
- Принимается. Только мне кажется, что для объективности нужно какие-то критерии оценки ввести. Красота, сам понимаешь, страшная штука, но ведь не все Аполлоны являются произведениями искусства.
-  Ок. Первый критерий само собой -  «привлекательность». Она хоть у каждого и своя, но хоть как-то парня по внешности оценивать надо. У меня, кстати, довольно часто были такие ситуации, когда в одежде парень напоминает мне забухавшее на месяц затрапезное быдло, а вот его обнажённая натура… у-у-у, пальчики оближешь. У тебя такое было?
- Конечно. Только я почему-то сразу вспомнил тех, кто, наоборот, в своём модном прикиде - выпендрёжно-звезданутые, а по факту оказывается, что и смотреть не на что.
- Согласен… трахались-знаем! Давай дальше со шкалой  разбираться. Вторым критерием предлагаю сделать бл*довитость. На сколько его хватает, много ли чего хочет, умеет и т.д. и т.п.
- Поручик Ржевский получает десятку! Так?
- Я с ним не спал, а только анекдоты слышал, так что… Вот своему Серёге таксисту я десять звёздочек на его авто точно нарисую! Так отдаваться и при этом ещё делать куни моей подруге может только он. Я уж молчу про размер…
- Мне тоже незаурядного трахача мужики попадались… Только чего-то я всё забыл… Эх-х. Молод был, дерзок до безобразия. Одного почтенного интеллигента так затретировал в своё время, что он, бедненький, от меня аж сбежал. Ну, а третий пункт нашей несравненно-сравнительной таблички?  Ум, благосостояние или...?
- Эх, Серёжа, я так часто и быстро влюбляюсь, что лично для меня важнее всего… способность любить. Я хочу от парня настоящей взаимности, а не галантной галочки-отмазки в журнале бл*дских посещений. Без взаимности любая, даже очень приятно-развратная встреча, попахивает эскортом. Мы же таких парней оценивать не будем? Правильно?
- Не будем. Я, вообще, не понимаю, как можно сексом заниматься за деньги. Фу-у…
- Можно. Я вот занимался. И меня тоже между прочим кто-то по своей шкале оценивал...
- Ну, ты у нас, Константин, поэт, а, значит, вне конкуренции!
- Спасибо, конечно, но всё-таки хочется получить от кого-нибудь максимальные баллы. А потом ещё раз получить и ещё… Итак. У нас получились три графы, которые в результате дают одно среднеарифметическое число, а значит что-то похожее на правду. Думаю, достаточно.
- И кто же наш чемпион?
- Молодой человек, претендующий на десятку, должен быть сексуальным ангелом-террористом, готовым ублажать двадцать четыре часа в сутки и при этом бесплатно и, по возможности, взаимно.
- И где такие парни водятся? Я никому тогда десятку не смогу поставить…
- А ты и не ставь. Это идеал, который встречается один член из ста. Вот у меня больше двухсот парней в жизни было, значит, двое точно золотые десятки получить смогут.  Кстати, так оно и есть.
- И кто же? Попробую угадать... Ты мне все уши прожужжал про своего Лёху и Димку. Они?
- Не скажу, пока ты всё-таки своего последнего любовника не оценишь.
- Ну-у… На семёрку твёрдую он тянет, а на большее - не знаю, не успел распробовать.
- Хорошо. Ответ принят. Теперь моя очередь. Димка, однозначно, десятка, а вот Лёха… Пусть будет шесть с плюсом.
- Почему так мало? Ты же столько про него историй написал и вроде в любви признавался?
- А он мне, гад, так и не отдался, а потому… Только шесть. С большим плююююсом.
- Ах, вот какой ты… Смотри, я ведь сейчас тогда по такой же десятибалльной шкале твои стихи оценивать буду. Не боишься, что полный нуль выйдет?!
- Не боюсь, Серёжа! Я по жизни столько баллов получил, что мне ничего не страшно. Я же теперь... бесценный!))