37. Подарок достойному продолжение следует

Ольга Ртищева
Глава 37.   Наконец-то Танька замуж собралась
- Я тебя люблю! – фраза, сказанная по мобильному телефону  Машкиным мужем на английском  языке, даже не удивила, ведь его пылких взглядов в Танькину сторону не замечала одна Машка.
- Алекс, что ты опять от меня хочешь?  Машка-моя сестра!
- Всё! Мне нужно всё! Я зову тебя замуж!
- Не слишком ли велики жертвы?
- У любви всегда есть жертвы.  Таня, мне так хочется быть счастливым и сделать счастливой тебя.
- С чего ты решил, что я несчастлива?
- Чувствую твою душу.
- А ты случайно не чувствуешь какая истерика будет у Машки?
- Она мне изменяла.  Я думаю, что ты  была в курсе. Так что квиты.
- Я не в курсе - слукавила Танька,  но тут же в ней заговорили родственные и дружеские  чувства - это месть Машке?
- Причем здесь месть, я давно тебя люблю. Сына Эдварда мы оставим себе, ведь ты его так любишь!  Таня, давай уедем во Францию, меня на работу в мебельную компанию приглашают.  Не хочешь во Францию, выбирай любую страну. Будем жить втроем: ты, я и Эдвард .
Перед Танькой вихрем пронеслись воспоминания  последнего времени: работа в школе, полное отсутствие личной жизни, скандал со школьным начальством прямо на педсовете  и позорное увольнение в середине учебного года.
   Вот так-то! Метила на должность завуча, получила отповедь с поминанием  всех своих  грехов  чуть ли не с первого класса.
   Самое странное, что заявление  пришлось написать вчера. А сегодня уже документы на руках. Она свободная женщина.  А вдруг это знак судьбы? А то прозвище дали- «американская чувырла». Еще немного пожить в деревне, растолстеть на маминых разносолах  и точно – «чувырла простая российская»… налетай подешевело. Кому нужна? Никому!
   Машка? Сколько можно её тянуть за собой по жизни, пусть  избавляется от лени. Что за манера вертеться полдня у зеркала, а потом собирать вокруг себя местных ковбоев, раскидывая многозначительные взгляды направо и налево. Свободу получит  эта Машка!
  Эдвард или Эдичка.  Это такое маленькое счастье в каждом движении и слове! Мой Эдичка! Эдичку не отдам! – Таньку затрясло, на глаза навернулись слезы. Она вспомнила запах ребенка и его испачканные ручки, крепко обнимающие за шею и поняла, что весь мир не стоит одного поцелуя этого ангелочка. Эдичка подрос, а она помнит его совсем крохой, который для неё  навсегда останется маленьким любимым мальчиком, таким родным! Для Тани –это шанс!  А Машка точно  не заслужила такого счастья! А то, что Эдичка-  Машкин сын просто надо забыть. Ведь она, Таня, тоже могла бы  стать матерью, но сделала аборт ради выезда за границу. И теперь только она знает тайну о своем бесплодии. Бесплодие - какое страшное слово! Бесплодие- это приговор на всю оставшуюся жизнь, это наказание господне за то, что предала Сашу. Тогда она не понимала, что не чужая страна –главное в жизни, а маленький родной человечек.
  Эдичка мой!  И плевать на Машку – она еще себе родит.

-Таня, Таня, ты меня слышишь? –это уже Алекс в телефонной трубке пытается  достучаться до Танькиного мозга.
- Слышу! Я согласна! Если Эдичка  мой, то согласна! Не спускай с Эдички глаз!
- Он твой! Спит сейчас  в машине. Ушел я от Маши. Адвокат уже работает! Я жду только тебя!
-  Я  почти  готова! Сегодня же вылетаю в Москву. Считай, что уже в пути.



36 глава http://www.proza.ru/2017/02/27/2099

38 глава http://www.proza.ru/2017/02/27/2151