Номер 7 Госпожа Дезель - Мне бы больше чем Борделя

Лайтовик Производства
- Да, 6 номер нас всех несказанно порадовал и улыбнул Хентус, а сейчас к нам следующей по списку, пожаловала немного не мало - как не хочу смущать нашу чистоплотскую Кинарет, хозяйка Борделя в Суране, единственном Борделе во всем Морровинде!  Дом наслаждение Дезель всегда радовал, радует и будет радовать и горожан, и паломников и работорговцев. Вот такое вот полезное местечко... До него и от Вивека недалеко так что...

- Шиогорат, хватит соблазнять народ похотливой ересью. Пока в мастерстве пения меня поразило только двое, посмотрим, что покажет наш новый автор - Госпожа Дезель

Номер 7 Госпожа Дезель

Суран - воистину прекрасен
И Господа благодарю!
За то что возлюбили тело не напрасно
Мужчины преданно покорны лишь ему !

Но жизнь моя - она как клетка
Я часто не хочу пасти рабынь
И слышать вечно слово "Детка"
В постели от клиента
Кому презренно всунуть деньги да и кое что
Не лень

Мне Бы больше чем Борделя!
Мне бы Герцога любовь
Покорить его сумею
Чтобы был он только мой!

И вот и день и ночь
Танцовщиц самых лучших из загорелых уголков
Берем их мы все круче и все круче
И льем рекой вино.

Но разве то успех?
И разве уваженье?
Звезда Сурана - ну и что...
Всего лишь город портовик с большой амурной славой
Для тех кому жизнь всюду повернулась злой облавой ....

Мне Бы больше чем Борделя!
Мне бы Герцога любовь
Покорить его сумею
Чтобы был он только мой!

Удивительное отношение к Дизель поменялось у наших ведущих после этой песни - у Шигората от хорошего к плохому - ибо откровение Дезель нещадно ударило по его похотливым представлением, и столь же обрадовало Кинарет, которая установила с Дезель мистический контакт и взяла ее под опеку. Герцога она ей, безусловно, вряд ли найдет, а вот пару из возвышенного и прекрасного - то точно о чем сомнений и близко быть не может.