Номер 6 Хентус - Для ног совсем не нужно Платьев

Лайтовик Производства
Наш следующий герой - Хентус

А... Вот он. Боже мой! Какая досада! Ай-ай-Ай. Он без штанов! Да, это не спроста, точно, он обязательно расскажет нам в песне, как же так произошло.

Встречаем - Хентус приплыл к нам из города на северо-западе из далекого Гнисиса!

Номер 6 Хентус - Для ног совсем не нужно Платьев

День жаркий был
Пекло нещадно
И искупаться нужно было
Терпеть не в силах этот зной,

Я прыгнул в речку, за горой
стоявшей, плавать так хотелось
Уплыл я в пару миль зараз

И воздух чист, и светло Небо
И не возможно жизнь прожить, не ошибясь!   
Когда нет в деле  никаких совсем занятьев
Ты помни друг, для ног совсем не нужно Платьев
Для ног штаны нужны 

И сняв штаны, так получилось,
Не думал чтобы кто-то мог их у меня украсть.

И вот - увидел на соседе - штаны - ну копия
Великая тех, что я сам носил.

И я ему - ты че, дебил?
Давай, гони мои штаны обратно
Они мои - без них - тебе позор
Я буду плавать вечно - плавать без штанов.

Он мне - нет, нет я ничего не знаю.
И где штаны- не видел ничего.
Весь город, орки будто помогают,
На самом деле все с моим соседом заодно

А мой сосед, их не вернувши,
Да все равно, мне ведь не страшно выйти в свет
И c конкурса крутого,
Morrowind Eurovision
Я выхожу как есть,
Смел и бестыжен!

Я, Хентус, человек народа!
И Гнисису всему родному!
Шлю  от себя лихой привет!!

И воздух чист, и светло Небо
И не возможно жизнь прожить, не ошибясь!   
Когда нет в деле  никаких совсем занятьев
Ты помни друг, для ног совсем не нужно Платьев
Для ног штаны нужны 

Кинарет после этого снова переменилась настроением и ее лицо озарилось улыбкой - ее поверг в восторг этот малый своей любовью к природе и непосредственной радостью.

Повеселил он несказанно и Шиогората, который кубарем катался от смеха, очень довольный веселием от простого смертного

Что о публике... Даже и не знаю - как сказать - оставлю без комментариев, а вот пару  симпатичных хихакающих девчонок из галантерейных магазинов одежды прониклись к Хентусу состраданием и пригласили его к себе для выбора штанов. Или еще чего, куда более глубокого и только между ними.