Реальный сон. 3 глава

Его Капризная
Как можно скорее добравшись до назначенного другом места, Сергей зашел в бар, а поняв, что приятеля еще нет, заказал себе пиво и сел за столик.
Коля приехал через 15 минут, за это время его друг уже стал думать, что приехал не туда.
-Ты где так долго был? – спросил его Сергей.
-А что за спешка? Уж прости, быстрее не мог – отводил Алену к её матери. У Николая была прекрасная супруга Алёнушка, длинные каштановые волосы, которые струясь кольцами, спадали по плечам, огромные карие глаза. "Чаровница моих снов"-называл её друг, за то, что та сначала приснилась ему и только потом он встретил её в реальности.
-Мне нужно серьезно с тобой поговорить.
-Ну, что ж давай, хотя что-то ты сегодня больно серьезен, братишка. Я думал отдохнем, посидим, а ты...
-И это будет, но сначала разговор. Слушай меня, и пожалуйста, не перебивай. Ты единственный кто сможет понять меня, и кому я могу доверять. Но для начала расскажи мне про мою жизнь, с самого рождения.
-Ты, что памятью опять страдать начинаешь?
- А, что было уже такое?
- Брат, да ты чего? Ты лекарство то пьёшь?
- Пью.- недовольно буркнул Сергей. - Так часто это бывает?
- Последние пол года... Ты такую ахинею несешь...
- Что у меня другая жена?
-Вот, вот, брат! Анютка уже извелась совсем с тобой.
- Ясно. А теперь расскажи всю мою жизнь, начиная с самого начала.
-Зачем это?
-Просто расскажи, и все.
- Ну, ладно. Ты родился 18 марта 85 года, ходил в детский сад №8 недалеко от дома, потом в 7 лет повел в школу № 3, где в 3 классе мы с тобой и  ознакомились, я перевелся из другой школы и мы сразу же подружились.
Потом мы вместе окончили школу, было совместное обучение в институте, помнишь я у тебя историю списывал! Там же ты познакомился со своей любимой женой
Анечкой.
- А вот и нет, слушай теперь мою историю и не перебивай. Мы пошли в институт и на 3 курсе, я познакомился с обворожительной брюнеткой с параллельного факультета, которую зовут Светланой, ты еще пытался у меня ее отбить, через год мы сыграли свадьбу. А через полтора года после этого у нас родилась дочь – Машенька, но через год девочка умерла…-от этих воспоминаний, на глаза
Сергея начали наворачиваться слезы. – С тех пор, мы пока так и не можем завести детей.
-Все правильно ты рассказываешь, только твоя жена блондинка до корней волос ее зовут Аня.
-И ты туда же, я думал, ты поймешь меня, но ты делаешь из меня сумасшедшего? – мужчина в гневе подскочил, и собирался уже уходить.
-Серег, стой, расскажи все, я пойму, ты же знаешь, на меня всегда можно положиться. Я понимаю эти приступы уже не первый раз, но быть может ты прав и они не так безпочвенны.
Сергей остановился и вернулся назад.
После этого он рассказал другу о том, как он ехал на годовщину к Свете попал в аварию, а когда очнулся, то оказалось, что никакой Светы нет и теперь его жена – Аня.
-Ты никогда не попадал в аварию Серег, я всегда поражался твоему отличному
вождению.
-Так ты не веришь мне?
-Верю Серег, верю, но это все настолько странно, почему только ты помнишь ту жизнь, про которую ты рассказываешь, а все остальные ничего об этом не знают.
- Вот именно по этому я обратился к тебе, мне нужно понять, что произошло и я хочу вернуться в ту реальность...
- Ну, а чем тебе не живётся здесь? А может все это только сон?
Слова друга заставили Сергея на мгновенье задуматься.
-Нет, это не сон, я точно знаю. И я это докажу.
- Но как?
- Должно что-то остаться в качестве напоминания, не только эти сны.
- Но, а если ничего нет?
- Тогда... тогда я брошу мучать себя и поверю, что все это нереально. Ладно, мне пора идти.
-Подожди, куда, мы же только пришли, даже не отдохнули...
- Нет, мне нужно искать подсказки, я должен доказать, что Света реальна.
- Ох, дружище, ну ты даёшь.
Сергей обернулся и недовольно посмотрел на друга, а через секунду вышел из бара.