2 истерика Кинарет

Лайтовик Производства
Кинарет: Знаешь, нет, конечно, продвигаю постоянно к чему-то высокому и совершенному никуда не катящийся уровень этого мероприятия, но кроме Блистательного Орваса Дрена, меня пока никто не шокировал с положительной стороны на этом конкурсе. Все, у меня истерика, мне надоело тут сидеть с каким-то "Богом Безумия" - я лучше пойду в свои леса, поля, озера, буду смотреть на чудесных мирных оленей, наслаждаться прекрасным рассветом и закатом, радоваться горными ручьями и дышать запахами нектарических цветков . Все. Enough! С меня довольно этого бардака! (поднимается с места, намеревается уходить)

Шигорат: Постой, Кина. (удерживает ее) Извини, что по панибратски. Кхе-Кхе. Ни за что ты не повстречалась бы с Богом Безумия если б он не мог тебя научить чему-нибудь полезному. Кстати, неужели ты не смотрела список о том, кто наш следующий исполнитель?