Как я плавал в луже

Олеандр Олеандров
Я вышел из магазина осторожно спускаясь по ступенькам ... задрал голову что-бы посмотреть на яркое апрельское солнце, как вдруг поскользнулся.

Моя правая нога поехала вперёд, а левая - куда-то в сторону.

Отчаянно оглянулся пытаясь найти за что можно зацепиться.
И встретился взглядом с молоденькой парочкой идущей под руку. Весело щебеча они шли по улице - радуясь этому прекрасному солнечному дню.

Я продолжал падать. Моя рука нелепо взметнулись вверх, а сумка с продуктами полетела вниз ... но это не помогло мне вернуть равновесие ... мой тощий зад неумолимо стремился на асфальт покрытый льдом.
И мне очень не хотелось что-бы он туда упал ... в такой прекрасный день ...
Но изменить что-либо - я уже был не в силах.

Повернув голову, лишь заметил как женщина шедшая совсем рядом - ойкнула от ужаса. У неё была замечательная причёска - наверное с парикмахерской возвращалась. А ещё, она была красивая и стройная. В такую - можно влюбится. Особенно в этот солнечный, прекрасный, весенний день.
Но подмигнуть ей или сделать комплимент - я так и на успел.

Мой тощий зад больно ударился об асфальт ... прямо там где была лужа с водой (из-за этой проклятой воды, я и не заметил льда под ней).

-Ы-ы-ы-х ! - Выдохнул я ртом и затем - с грохотом плюхнулся туда всем телом.
Разбрызгав воду, грязь и лёд - во все стороны.

Краем глаза, лишь сумел заметить что женщина с причёской - так и не успела отскочить.
Бедняжка.
Грязь полетела на её ноги, пальто и даже причёску.
Она застыла как вкопанная. Не веря что это - случилось именно с ней ...
Как и я - не верил тоже.

Но это - случилось, к нашему несчастью.

Я попытался встать - но руки лишь заскользили по льду. Раскидывая грязь во все стороны.

Стайка воробьёв сидящая невдалеке - вдруг поднялась в небо и начала делать круги надо мной ... о чем-то оживлённо щебеча.
Наверное обсуждая - как в такой приятный день, можно лежать в грязной луже?
Глупышки!
Я и сам не знал ответа ...
Лишь пытался вычислить - не сломал ли я чего себе, или отшиб?

А вот рядом - что-то прогремело.
Это - трамвай.
Он проехал мимо не спеша ... и пассажиры в нем - с наслаждением глядели куда-то в небо ... где чудесные краски весеннего дня - окрасили горизонт во все цвета радуги!
 
Затем они опустили головы и стали рассматривать меня - в грязной луже. Где я бултыхался и шевелил руками пытаясь встать на ноги.
И наслаждение - медленно покидало их взор.
- Да не лежу я здесь! - Крикнул я им. - Просто поскользнулся ...

Но меня не слышали.

Мои руки расползались в разные в стороны ... а ноги не могли найти опору ... скользили ... я приподнимался и падал, ещё больше покрываясь грязью.
А из моего рта доносились неописуемые ругательства.

И это никак не вписывалось в такой чудесный день.

Стоит ли удивляться что большинство пассажиров в трамвае - предпочло снова поднять голову вверх .... и наслаждаться более приятной картиной ... огромным синим небом, в котором тёплый весенний ветерок - медленно толкал белые облака в неведомую даль. А между ними - гордо парили птицы.
Там все было прекрасно ... умиротворённо и волшебно. Как будто говорило о том что скоро кончится зима ... наступит лето.

Лишь один я - лежал на асфальте, в грязной луже. И нелепо размахивал руками и ногами..
- Нах! Блять! Сука!- Раздавались оттуда мои возгласы.
Но конечно, никто не обращал на них внимание - ну что ещё может доносится из такой грязной лужи?

Молодая парочка - делая вид что больше не замечает меня, быстро удалилась.
Женщина с причёской - пришла в себя. И побежала обратно в парикмахерскую.
Трамвай повернул за поворот и скрылся.
- Нах! - Крикнул я ему вслед. - Нах!
И не узнал свой собственный голос.
Он был хриплым, злобным.

Решил успокоиться, чуть отдохнуть - собрать силы.

Как мимо меня - вдруг проехал какой-то чиновник на машине. Большой и ослепительно белой.
 Мы встретились с ним взглядом.

- Какой чудесный день сегодня! - Прочитал я в нем: - Встань же на ноги! Ты - человек! Наслаждайся жизнью!

- Пошёл в жопу! - Ответил я ему взглядом тоже.
И снова попытался встать на ноги - с проклятого льда. Покрытого грязью.

Наконец оторвал от него руки, приподнял тело и почти встал на ноги ...
- Ы-ы-ы-ы- х - Раздался мой крик. Я снова поскользнулся. И шлёпнулся.
- ... твою мать! - Пробормотал. И сел на задницу.
После чего - сильно загрустил.

- Я тоже ... хочу наслаждаться весной ... небом и и солнцем ... - С тоской думал я.

И вдруг наконец понял - что мне надо делать ... ведь я и так уже вывалялся как свинья, так что терять мне нечего. Медленно пополз по льду - к кромке тротуара ... где проклятого льда не было ....
Упрямо повторяя сквозь зубы - - Хочу быть как все. Хочу ходить по улицам ... улыбаться ... радоваться ...

Я полз, замечая что приближаюсь к цели - все ближе и ближе.
 
Чувствуя что прежняя жизнь - постепенно возвращается в своё русло ...