Спастись от долбойоба

Олеандр Олеандров
Утром, я проснулся, сладко потянулся, обнял жену.
Немного подумал и поцеловал её - в щёку.
Ещё немного подумал. И посмотрел на презерватив лежащий на тумбочке.

Минут пять, я смотрел на него, медленно переводя свой тяжёлый задумчивый взгляд ... сначала вправо, к жене с которой сползло одеяло - затем влево ... к презервативу. И потом снова обратно.

За окном в это время, весело щебетали соловьи, а солнечный лучик ласково гладил мою руку.
Наконец мой задумчивый взгляд прояснился - я принял окончательное решение. И моя левая рука решительно обняла жену за плечи ... а правая - потянулась к тумбочке ...
- Что такое? - Не поняла жена ещё окончательно не проснувшись.
- Сюрприз! - Нежно ответил я тихо. И притронулся губами к мочке её уха.

В этот момент, тишину вдруг разорвал мерзкий противный звук. Как будто кто-то пилил стену тупой бензопилой прямо над нами.

Птицы перестали щебетать и в панике улетели потеряв по дороге несколько перьев.
Жена проснулась и заорала от ужаса.
А моя рука промазала и вместо презерватива попала в пепельницу где лежал не потушенный окурок.
- А - а -а -а! - Заорал я тоже.

В ответ, мерзкий звук стал вдруг пронзительно тонким и визгливым, раздирающим барабанные перепонки на части. Как будто кто-то сверлил бетонный пол.

- Что это? Что это?- В ужасе вопила жена. В панике она кинулась мне на грудь пытаясь найти защиту от неведомого звука.
Но я уже все понял.
И хорошего было мало.
- Это долбоёб - Мрачно сказал я. - Я про них не раз слышал. Даже статью читал.
Жену как током сбросило с с дивана.
- Долбоёб? Где? Тут?

- Нет. Не у нас - Замотал я головой. - А по соседству. Очень хитрые твари.

- Какие ещё твари??? - Схватилась жена за голову. - О Боже!!

И я рассказал ей. Что знал про них.
По утрам, они притворяются добропорядочным соседом, снимают шляпу при встрече, здороваются. Говорят всем вокруг что ходят на работу. Даже автомобиль ставят возле подъезда.
Но все это обман. Иллюзия.
Под невинной маской соседа - прячется огромный мерзкий долбоёб.
Который целыми неделями (и даже месяцами) неподвижно сидит в углу своей квартиры и ждёт когда на улице наступит чудесный солнечный день, Под окнами запоют соловьи. А все жители дома - расслабятся и будут петь песни от счастья.
Вот тогда долбоёб и вылезет из своего тёмного укрытия где он прятался все это время.
Возьмёт в руки огромную пилу (или болгарку) и начнёт пилить ... царапать стены издавая противный мерзкий звук.
Потом он будет стучать молотком по батарее.
И наконец, когда его мерзкие щупальца устанут - он будет сверлить тонким визжащим сверлом панельные перекрытия. И будет продолжать делать это - весь день пока светит солнце.

- Зачем они так делают? - Тихо спросила жена.
- Но знаю - Ответил я - Но мой приятель из санитарно эпидемиологической станции рассказал что так долбоёбы спариваются. Пронзительным звуком они привлекают другого долбоёба к себе, точнее долбоёбиху.
И создают семью.

Только вот ... почему долбоёбы никогда не просыпаются зимой, или в сумрачный дождливый день?
Учёные пока не знают ...

Так случилось и сегодня - в чудесный солнечный день, долбоёб пробравшийся в наш дом - вдруг проснулся. Я думаю что в 10 часов утра он открыл глаза и к своей неописуемой радости увидел что выглянуло солнце ... поют птицы ... тут же схватил молоток, пилу и бросился шкрябать стены ... стучать по батареям ...

- Наверное он сильно соскучился по долбоёбихе - Объяснил я жене. - Ведь наступила весна и пришло время им спариваться. Вот он и поёт ей песни - скрипя пилой по стенам.

- Я не могу больше это слышать! - Завизжала жена закрывая уши - Ты же смог вытравить всех тараканов в доме, клопов и даже крыс! Неужели одного долбоёба не вытравишь?

Я задумался. Конечно, долбоёб может найти долбоёбиху, затем они спарятся и сотни маленьких долбоёбиков будут пилить стены нашего дома наполняя его ужасными звуками в солнечный день.
Радости мало.
- Конечно - Сказал я жене. - Эту заразу надо вывести. Непременно.

К счастью, некоторый опыт борьбы с паразитами у меня был.
Для начала, с утра я стал ходить по всему нашему дому пытаясь выяснить в какой квартире завёлся долбоёб.
И уже после обеда - вычислил ... это была квартира двумя этажами выше.
После чего я стал следить за ней ... непрерывно сидел у окна - ждал когда долбоёб утихнет. И кто после этого - выйдет наружу из квартиры.

Результат был готов к вечеру.
На улицу из квартиры вышел высокий мужчина, лет 40-ка, в тёмном пальто и шляпе.
Явно загримированный под соседа.

- Вот он, долбоёб! - Радостно воскликнул я. - От меня никакой грим тебя не спрячет!

На следующий день я с утра побежал на базар и купил огромную бутылку дихлофоса. Подойдя к двери квартиры где завёлся долбоёб - вылил её в замочную скважину. Затем заткнул все дырки тряпкой.
Как было написано в инструкции.

Добоебы, как и тараканы, клопы, блохи и прочая нечисть - не любят дихлофоса.
Вот и я ожидал что этот огромный долбоёб - покинет квартиру.
Или сдохнет.
 
Прошла неделя, другая ... как вдруг, противный мерзкий звук раздирающий уши - появился вновь. Лишь немного слабее стал ...

- Почему он не сдох? - Удивился я. - Или не удрал через канализацию?
Откуда пришёл наверное ...

Я снова подкараулил когда долбоёб загримировался под соседа и вышел из своей квартиры. Теперь он был бледен, худ. Но поздоровался со мной и снял шляпу. Я заглянул ему в глаза и от ужаса отшатнулся ... Я увидел там много новых планов. Как издавать новые звуки - ещё пронзительнее и громче - что-бы привлечь долбоёбиху.

Тогда я взял гаечный ключ, паклю, солидол и пошёл в подвал. Там я определил где находится труба которая подаёт воду в его квартиру и перекрыл её. После чего раскрутил вдобавок и заткнул её паклей наглухо - чтобы ни одна капля воды не просочилась в квартиру.

Когда-то я так вывел всех тараканов. Может и долбоёб без воды - не выживет тоже. Высохнет и сдохнет.
 Целый месяц в нашем доме был покой, на затем мерзкий сверлящий звук появился снова.
Хоть и не такой громкий
Я понял что долбоёб - как-то пробрался к воде и выжил ... может воду из унитаза пил.

Жена слушала мерзкий звук раздирающий стены нашего дома и в отчаянии смотрела на меня.

Что я мог ответить ей?

Я делал все что мог ... - выкуривал его дымом, расставлял мышеловки у его двери. Рисовал круги специальным мелом уничтожающих паразитов. Раскидывал хлебные крошки смешанные с порошком "Анти-крысин" - по пути его следования на улицу. В надежде что он подберёт их и съест.
Даже скипидаром помыл весь подъезд.

Но долбоёб - никак не убирался.

И тогда я понял ... у меня остался последний способ.
Самый отчаянный.
В один из вечеров, когда мерзкий долбоёб снова загримировался под соседа и спускался по лестнице - я подкрался сзади и трахнул его по голове томиком "Марксизма - Ленинизма".
Когда-то, я им всех клопов в квартире перелупил.
Очень надёжное средство!
 
Долбоёб сразу взвизгнул и присел. Я тут же бросился в укрытие.

Как ни странно ... это помогло.
Прошёл один месяц, другой - а в доме была тишина.
Меня лишь смущало что погода была дождливая - а как известно, долбоёбы спят в такую погоду.
Однажды я встретил соседа на лестничной клетки. Поздоровались ... и я стал внимательно рассматривать его пытаясь разглядеть признаки загримированного долбоёба - но сосед кажется был настоящим.
Загорел, выглядел отдохнувшим. Может он уезжал куда-то, на курорт. Наверное, в это время - в его квартире и поселился долбоёб.
Может через канализацию залез.
Или форточку.
Я представил как сосед вернулся и обнаружил в квартире полный бардак - раскиданные рубашки, мази для грима, всюду нагажено, стены поцарапанные, батареи расколотые, паркет пола вскрытый ... Ведь долбоёбы - они такие.
Уверен что в углу комнаты - лежала гора вонючего белья ... там где долбоёб спал в дождливые дни.

Но все-таки, я не был уверен полностью что сосед настоящий.
Хоть и говорил он со мной нормально.
И даже шутил немного.

Надо было дождаться солнечного дня.

И вот он наступил.
Мы с женой с ужасом смотрели в окно, где подымалось утреннее солнце ... наблюдали как птицы садятся на деревья ... начинают петь ...
Мы вздрагивали от каждого шороха, ожидая услышать песню долбоёба.
 
Но её все не было ...

Постепенно мы успокоились ... и я обнял её левой рукой - за плечи.
Но жена все ещё неподвижно лежала и смотрела в потолок.
- Там уже тихо - Сказал я. - Успокойся родная.
- Неужели, ты вывел его? У тебя получилось?
В ответ - я лишь улыбнулся. И потянулся правой рукой - к заветной тумбочке ...