Рисунки Смерти. Сцены - 49, 50, 51

Лина Сталь
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. СОН ВАДИМА.

Вадим видит Алексея в лаборатории.
Алексей что-то переливает из пробирок и периодически делает
записи в блокноте.
Алексей смотрит на Вадима.

АЛЕКСЕЙ
Спасибо, что согласился мне помочь.

ВАДИМ
Помочь? В чем?

Все расплывается.
Картина сна меняется.

НАТ. УЛИЦА. СОН ВАДИМА.

Вадим видит Алексея, он идет по улице и несет Машу на
руках.

Алексей резко останавливается, руки его слабеют, он ставит
Машу на тротуар и падает навзничь.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА. УТРО.

Вадим и Соня спят. Вадим обнимает Соню.
Звонит телефон Вадима.
Вадим просыпается и берет трубку.

ВАДИМ
Да, слушаю...понятно...комп
далеко... смогу минут через
тридцать...да, перезвоню...до
связи.

Вадим кладет трубку.
Соня тоже проснулась.

СОНЯ
По работе?

Вадим целует девушку в лоб.

ВАДИМ
Да, мне пора идти.

СОНЯ
Даже кофе не выпьешь?

ВАДИМ
Не успеваю, но очень хотелось бы
остаться подольше.

Вадим одевается, подбирая свою одежду с пола.
Соня посмеивается, надевает легкий халатик.
Идут в прихожую.

СОНЯ
Спасибо, мне давно не было так
хорошо.

Тянется к Вадиму и нежно целует его в губы.

ВАДИМ
Когда мы встретимся снова?

Вадим обхватывает Соню и прижимает ее к себе.

СОНЯ
Давай созвонимся.

ВАДИМ
Хорошо, до встречи.

СОНЯ
Пока.

Вадим отпускает девушку и выходит за дверь.
Соня закрывает дверь на замок.
Соня идет на кухню и включает чайник.
Звонок в дверь.
Соня открывает дверь и говорит.

СОНЯ
Видимо, что-то забыл.

На пороге стоит девушка с рыжими волосами и ярко-зелеными
глазами.

СОНЯ
Почему без звонка? Вдруг я не одна.
Вадим ушел только что.

Элина проходит в гостинную и садится на диван.

ЭЛИНА
Видела, как он тебе?

У Сони краснеет лицо.

СОНЯ
Я выполняю задание.

ЭЛИНА
Разумеется, только не вздумай влюбиться.

Элина роется в своей сумке.

СОНЯ
И не собираюсь.

ЭЛИНА
Вот и умница. Вот новый клиент.

Элина кладет снимок на столик.
Соня берет фотографию в руки.

СОНЯ
Я так понимаю, после этого у меня
отпуск?

ЭЛИНА
С Вадимом закончишь и отдыхай.

СОНЯ
Зачем мне нужно беременеть от
Вадима?

ЭЛИНА
Все просто, мы предполагаем, что
ваш ребенок будет обладать
способностями, которые будут
помогут быстрому
осуществлению нашей миссии.

СОНЯ
А что с Вадимом?

ЭЛИНА
Тебя не должно это волновать.

Элина встаёт и не прощаясь уходит.
Соня рассматривает фотографию нового клиента.