Бонус 1 Альбомы Кая Косадеса

Лайтовик Производства
Альбом Кая Косадеса 1 Одай Жизни

Трек 1 Одай Жизни
Река – и с ней текли те годы
Что для заданий отдавал
Река одна названьем Одай
Я плавал по ее волнам
Когда бывало трудно время,
И наступал враг на беду, шипел так Одай
Всем штормило Балморским жителям на зло
НО вот потом исправил дело
Я научился делать жизнь
Уже не шторм – уже «штилило»
Река то Одай, Одай Жизнь

Трек 2 Прощанье c Балморой

И вот, солдат последним прибыл по заданью
Мне передал донос
И из Балморы уезжаю
Курант пробил невыносимо
И дно Бокала видно из разлива
Балмора дом мой –
Не забудь
Былого генерала и шпиона
Ведь Кай Косадес этой твой герой
Час уезжать настал
И Одай молчаливый
Предобрым штилем попрощается со мной
И не могу сдержать я слез
Тоски, и горькой доли
Ведь со скуумой мы и в поле
Несемся в даль нелегких служб
И вижу в желтой глади дома
От кирпича совсем родного
Прощанья тяжесть…
Балмора дом мой –
Не забудь
Былого генерала и шпиона
Ведь Кай Косадес этой твой герой
Час уезжать настал
И Одай сиротливый
Надолго попрощается со мной
PS (река в Балморе делящая город на 2 части)


Альбом Кая Косадеса 2 Старый Вояка

Трек 1 Маргинал
Я капитан шпионской службы
И это не должен кто –либо знать
И что я живу в маргинальном районе
Там стоит меня вам искать

И у меня в мыслях бывают думы
Когда я выпью немного скуумы
Умею готовить ее я сам
Кай Косадес – Маргинал

Трек 2 Профи-Генерал

Боец! На торс мой глянь смелее!
Увидь игру мощнейших мышц!
То только опыт из сражений!
И навыки из трудных битв!
Ты предо мной не распинайся!
Ведь уровнем еще ты мал!
Иди же в силе либо магии качайся
И приходи ко мне!
Я, Кай Косадес
И шпионский
Профи-Генерал!