Книга Крымские рассветы

Сергей Кривошеев
В издательстве "Тровант" (Москва) вышла моя книга "Крымские рассветы".

Уже три года мы вновь вместе -  моя малая родина Крым и Россия.  Уверен, что только жители Крыма осознают в полной мере значение этого исторического события. А так же люди, родившиеся и выросшие в Крыму, но волею судьбы покинувшие родную землю. Это я о себе. Родился, вырос, сформировался во многом как личность я в Крыму. Затем университет, женитьба, работа в народном хозяйстве и служба в органах госбезопасности с 1981 по 2004 годы.
В предлагаемой книге - сборнике  рассказов -  часть («Деревенская история», «Подруги», «Комсомолка Верочка», «Ласточка»,", «Должник»)  относится ко временам моего детства и юности, переосмысленных с позиций взрослого, зрелого человека, часть  - о наших современниках ( «Крымские рассветы», «Неслучайный муж», "Рождение русского Дракона", "Любовь любит случайности").