Выступление Кая Косадеса - Прощание с Балморой

Лайтовик Производства
Вот он, собственно, вышел. Карие глаза смотрели мужественно в непросветную даль. Такой же в простых штанах, без крутой одежды и со своим хваленым торсом Натурально – как и в жизни – харизматично – как в общении с новичкам – так он взял – и запел .

Прощание с Балморой

И вот, солдат последним прибыл по заданью
Мне передал донос
И из Балморы уезжаю
Курант пробил невыносимо
И дно Бокала видно из разлива
Балмора дом мой –
Не забудь
Былого генерала и шпиона
Ведь Кай Косадес этой твой герой
Час уезжать настал
И Одай молчаливый
Предобрым штилем попрощается со мной
И не могу сдержать я слез
Тоски, и горькой доли
Ведь со скуумой мы и в поле
Несемся в даль нелегких служб
И вижу в желтой глади дома
От кирпича совсем родного
Прощанья тяжесть…
Балмора дом мой –
Не забудь
Былого генерала и шпиона
Ведь Кай Косадес этой твой герой
Час уезжать настал
И Одай сиротливый
Надолго попрощается со мной

Когда выступление заканчивается,  Кая Косадеса забрасывают монетами, и он показывает книги из своих  альбомов песен. К нему бежит народ покупать их и ставить автографы.
Итак, Дамы и Господа, вот то был он, участник под номером 1 Кай Косадес.

Тем временем, За кулисами
-Кинарет,смертный Кай Косадес явно поет дело. О, дай. О, дай. О,дай. Кинарет….
- Старый и похотливый. Кто тебя назвал – «Шигорот»  «Шегад» тебя надо называть –  какой гад же ты.  Точно, два сапога пара с Косадесом Совсем сбрендил со своими извращенствами ума- впрочем таков как есть – мой женский долг уж тащить там дальше мероприятие с таким веду-щим. Ведь не забывай – Ты безумец – я – Прекрасная Богиня . Мой Праздник будет продолжать-ся.
- И все-таки, как оценишь его выступление? Романс… Красив, цепляеет за сердце…
-Мое особенное мнение, Недостаточно колоритный для нашего прекрасного острова и слишком мрачный мне бы что повеселее.
-Пора нам выходить

Примечание: Одай - река разделяющая Балмору на 2 части