Повесть Стимул Глава 2. Разговор по телефону

Ирина Северинчук
Повесть  Стимул
   
 Глава  2.    Разговор по телефону      

 -  Алло! Маша!Связь почему – то сегодня плохая! Как  ты там, дорогая?!
 – Оксаночка, а мне хорошо слышно. Это что – то у тебя с телефоном.  Дела у меня идут  отлично! Прошла курс лечения – уколы, капельницы. Мой доктор говорит, что надо ехать на курорт, мол,  грязи хорошо помогают. Только не знаю куда.

– Слушай, а приезжай ко мне!

– К тебе в Германию  далеко.

– Маша, у меня  много   сногсшибательных новостей!  Представляешь, мой Арнольд, совсем не тот человек, за которого себя выдавал!

– Подруга,  ты меня пугаешь!

– Не бойся, страшного ничего нет, просто он выдавал себя за простого служащего банка, живущего на небольшую зарплату и в однокомнатной квартире. А сам оказался очень богатым человеком. Даже имеет родовой замок. Это он проверял меня на чувства. Люблю ли я его по – настоящему.

– Оксана, прямо как в кино.

– На лицо он симпатичный, а так невысокого роста, полный. Когда мы с ним переписывались в интернете, то он выставлял только фото лица. А я ему себя показывала и в профиль и в анфас. И передом и задом. В разных платьях и купальниках. Хотела соблазнить. И как видишь, получилось.

- Молодец, ты решительная с детства и  добиваешься в этой жизни чего желаешь.

– Он уже три раза обжигался на этом. Попадались ему аферистки. Вот и решил проверить наши чувства и лишь, потом открыть душу  и  своё богатство. Машенька, я так счастлива!

– Я рада за тебя. Вышли фото своего Арнольда во весь рост и себя, на фоне замка.

– Вышлю  сегодня вечером. О! Я уже слышу тебя хорошо. Да, это что-то в моём телефоне, видно, какая – то помеха была. Подруга, недалеко от нашего замка есть природные дикие источники. Многие приезжают семьями издалека. Слуги говорят, что  помогают от болей в суставах. Приезжай, вместе будем принимать грязи.

– Оксана, спасибо за приглашение, я подумаю, с дочками поговорю, и завтра тебе позвоню.

– Отлично, буду ждать. Если надумаешь, то деньги на дорогу тебе вышлю. Арнольд  у меня не жадный, тем более я ему о тебе часто говорила. Он сам мне предложил однажды, пригласить тебя в гости.
 
– Спасибо, подруга, что не забываешь меня и думаешь обо мне, приятно, даже плакать хочется.
– Машка, да брось сентиментальничать, мы же дружим с детства и уже как сёстры родные.
 
– Ты права, мне уже сорок, а ты на два года младше, а дружим с первого класса, это ты училась, а я была тогда в третьем.

– Маш, помнишь, как мы с тобой  сбежали с дома, захотели поехать до твоей тёти в Анапу. Мечтали как мальчишки: жить возле моря, выучиться на моряков и отправиться в плавание по морям, чтобы увидеть разные страны. Правда, дурочки были?
 
– Почему дурочки? Детские мечты и фантазии.

– Если бы соседка баба Катя нас не остановила, то неизвестно, чтобы было тогда с нами.

– Да, Оксана, детство не вернуть, только тихая грусть в душе.

– Хватит грустить, жду твоего звонка завтра вечером. Я думаю, твои дочери будут не против, чтобы ты поехала  ко мне в Германию…

- Алло! Оксана, добрый вечер! Знаешь, дети  отпускают в поездку, рады за меня и передают тебе огромный привет!

– Вот и отлично!

– Только беда в том, что некому присмотреть за моим котом.

– Как так?

- А вот так, у всех срочные дела, поездки - гастроли  и прочее.

– Маша, поговори  с соседями, заплати, может, кто и согласится.

– Оксаночка, пробовала, но бесполезно, никто не соглашается.

– Что за народ пошёл. Чего боятся?

- Ты же знаешь моего кота Кузю. Сама за ним  присматривала, когда я лежала  в больнице. Очень своеобразное существо из семейства кошачьих. С характером и не каждого  полюбит. В людях разбирается, не каждому позволит себя погладить.
 
– Маша, ты права, но меня он сразу признал. Знаешь, подруга, а вези его ко мне в Германию.

– Оксана, ты шутишь?

– Ничего подобного. Оформи там всякие бумаги на него  и  скорей приезжайте, пока погода тёплая, должны успеть попринимать грязи.

– Завтра же повезу Кузю к ветеринару. Представляю, какой  у меня получится полёт  на самолёте вместе с котом. Продолжение  следует.