Сочится

Кира Бриз
Долгие годы пытаюсь похоронить прошлое, в котором
Мысли о тебе, жаркие слова признания, порывы души,
Нежность и страсть, любовь и самопожертвование -
Только напрасно.


Прошлое сквозит из всех щелей.


Прищуривая правый глаз,
Жмурится от яркого солнца,
Загадочно  улыбается. Облизывает
Тонкие красивые губы с налипшими
На них крошками сладкого печенья.

Прошлое сидит рядом в автомобиле,
Увозя меня в те места, куда
Мы так и не добрались
Вместе.

Порывами лёгкого морского бриза оно сдувает
Полы моего синего сарафана.
В котором я мечтала идти с тобой рядом
По берегу моря.

Оно хрустит обёрткой
Из-под тёмного шоколада
И включает на полную громкость
Песню. Нашу песню.

Оно читает ночью стихи,
Которые ты написал обо мне.
В тысячный раз повторяя,
Шепчет милые глупости на ухо.

Я скоро оглохну, знаешь?