Монолог Мурлыки накануне весны

Валентина Петряева
Я не чета котам дворовым —
Я вкусно ем, на мягком сплю.
Мне не страшны мороз и холод,
Я, мурр, в окно на них гляжу.

Купаюсь в ароматных травах
В большом с цветочками тазу,      
Укладываюсь на диване,
Дремлю, мурлычу или сплю.               

Я не какая-нибудь Мурка!
Я — Мэрри, я – издалека!
Меня причёсывают щёткой,
Блестит, как шёлк, спина моя.

Я не гоняюсь за мышами,
Как большинство других котов.
Не знаю, что такое блохи,
Хотя и слышала о том.

А «Мэрри» значит, мурр, — «любима»!
Да, любят, холят все меня.
И хоть бываю я строптива —
Мурр, это вовсе не беда.

Но только  хочется чего-то!
Томление в моей душе!
Весна наступит очень скоро,
А я, мурр, взрослая уже.

Но опыта нет никакого,
И как мне быть, мурр, не пойму.
Нет женихов в квартирке этой —
Наверное, я убегу!

Мурр, мурр, — неправильно! Не стоит!
Ведь я воспитана не так!
Неблагодарность это, нонсенс,
Анархия, мурр, мурр, бардак!
 
Мне Васька нравится чернявый!
Хорош красавчик, мурр, силён!
Мы виделись через окошко,
Он всех других прогнал котов.

О, как он дрался! Как на ринге!
Он  победил всех! Он —  умён!
Когда придёт моя хозяйка,
Я ей скажу: «Мне нужен — Он!».

Пускай поймает и накормит
Говядинкой или суфле.
И выспаться ему позволит
У батареи на ковре.

Мы с Васей станем миловаться,
И обо всём поговорим.
И если сложится серьёзно,
Уйду на улицу я с ним.

Весной и летом там прекрасно!
А дома — что? Диван, еда?
Мурр, мурр, решила очень твёрдо –
Мне, как и всем, нужна семья!

Любовь не терпит отлагательств,
Она – священна, как усы.
Коты и люди, мурр, известно,
С восторгом ждут приход весны.

А Васька… Васька – самый лучший!
Он как-то мышку мне принёс.
Я ею долго любовалась,
А он вздыхал, мурр, за окном.

Мурр, мурр, придёт моя хозяйка,
Всё расскажу, уговорю!
Пускай готовит угощенье,
А я ей песенку спою.

Жизнь – так прекрасна! Так чудесна!
Трепещет всё внутри меня.
И птичка, что сидит на ветке,
Щебечет: "Скоро, мурр, весна!"