Селфи по Русски

Акакий Тихомиров
- Это, бабушка, палка.
Я ею себе селфи делаю.
- Фу, стыдоба какая !
Замуж тебе, внучка надо, замуж!


          Смотрю на сегодняшнюю молодежь и не могу понять, почему она не стремится к знаниям, к спорту, к труду? Из-за плохого здоровья, парней перестали брать в армию и на флот, а девушки не лучше. У них сейчас так. Быстрая любовь, свадьба, через год развод с любимым, дальше поиски нового, любимого, несравненного мужа. Мне кажется, это у них от хорошей жизни. Все за них делают родители. Мы их разбаловали и все сами, сами. Тяжелое не носи, сладкое не ешь, пей только чай, газировка вредна для здоровья... Решил на даче проверить своих сыновей на профпригодность. Как справятся с трудностями на даче? Старшего сына попросил вскопать четыре грядки. Работа на тридцать минут. С перекурами и пивом, копал грядки целый час. Слабак. Среднего сына попросил привезти из леса десять тачек перегноя. На седьмой тележке уже устал и сел отдыхать. Младшему сыну дал задание наносить воды, из колодца, в баню и растопить печь. На четвертом ведре, когда доставал ведро, облился с ног до головы и ведро с оборванной веревкой утонуло в колодце. От таких помощников можно с ума сойти. Но все же хорошее у них есть, они умеют жарить шашлыки, долго разговаривать, под пиво и делать селфи. Наверное у многих так в семьях. Решил узнать, что такое селфи? Дети меж собой об этом говорят, а я стою как баран, спросить боюсь, засмеют. Сел к компьютеру, читаю.
Селфи, это автопортрет с некоторыми нюансами...Это с какими? Может это болезнь и заразная? Етить твою-етить. Тьфу-тьфу-тьфу. Лишь бы нам с женой ей не заболеть. Смотрю в компьютере фотку. Парень, от безделья, сделал селфи на вагоне электрички. Стоит на крыше и улыбается, вот дурак. Рядом висят высоковольтные  провода. Он, что, дебил или жить надоело? Коснешься их рукой и все, тю-тю. А это, что за фотка? На рельсах лежит чудак, с улыбкой во всю морду, а вдалеке приближается поезд. У молодежи совсем крыша поехала. 
Помню свое комсомольское детство. Когда перешли из седьмого класса в восьмой, поехали с классом, в Краснодарский край, помогать колхозу собирать черешню, вишню, абрикосы и бахчу. Времени болтаться не было. Было одно желание, немного заработать. В техникуме, со строй-отрядом, ездили в Астрахань, собирать помидоры, арбузы. Было интересно, а самое главное у всех была цель. Закончить техникум, потом поступить в институт, ну и конечно служба в армии, иначе, молодые девушки смотрели на тебя, как юродивого.
Да, у нас не было сотовых телефонов, а были фотоаппараты с черно-белой пленкой и тоже фотографировались, но с разумом. Что толкает молодежь к опасности? Чего от них еще можно ожидать?
    Ранним, летним утром, когда солнечный диск только-только показался из-за леса, я вышел из подъезда дома и направился к своей машине. Сегодня с женой решили пораньше уехать на дачу. У меня отличное настроение. Ночью прошел  дождик и на дороге появились небольшие лужи, а значит на даче не нужно поливать грядки. Иду, всему улыбаюсь. Вдруг вижу, что на багажнике моей машины, лежит почти голая, красивая девушка, с голыми коленками и в грязных кроссовках. У меня волосы встали дыбом. Это, как? Это, что? Полиция... Она себя фоткает и улыбается, гадина. Чтоб я так жил. Увидев меня с палкой в руке, она спрыгнула с багажника и побежала, да так быстро, мне за ней не угнаться. Какого хрена улеглась на мою машину, рядом стоит новый Мерседес? Лицо девушки конечно запомнил, особенно ее голые, красивые коленки. Багажник сильно помят и на нем полно царапин, как-будто она каталась по нему на коньках. Понятно, что на дачу жена уехала одна. Ремонт багажника, с покраской, мне обошелся в 300 долларов. Они, что, у меня лишние? После такого селфи, стал мазать всю машину жировой смазкой, пусть садятся.  Сел в электричку. Свободных мест нет. В середине вагона какое-то движение и точно. На двух лавках лежат хорошо подвыпившие парни, в грязных ботинках, ругаются матом на весь вагон и один другого фоткает на сотовый телефон. Люди стоят и молчат. Себе дороже будет. Вспомнил девушку на машине. Все во мне закипело и подойдя к наглым пассажирам, взял их за одежду и сбросил на пол. Ну, подумаешь, что один из них мне ударил в глаз, а другой по зубам, зато сиденья свободны. Пока доставал носовой платок, сиденья заняли и мне места не досталось. Даже спасибо не сказали. Ну, народ.
Прошло несколько дней. Синяк под глазом стал сходить, но зубы до сих пор болят, хорошо мне врезал этот селфист. Ну, значит, вышел вечером погулять со своей собакой. Собака набросилась на детскую коляску. Что такое? В коляске лежит молодая девушка, сосет соску, а в руке у нее планшетник, делает селфи.
Лежит, улыбается. Совсем у нее крыша поехала. Как она в коляску залезла?
В каждой избушке-свои игрушки. Эх, молодежь. Дать бы тебе в руки метлу и заставить убирать детскую площадку от пивных пробок, бутылок и прочего мусора. Стою утром около ж/д касс. Народ бежит, торопится, а я стою и смотрю на все это. До моей электрички, еще пятнадцать минут. Стою значит, ни кого не трогаю. Вдруг ко мне подходит молодой парень и говорит: « Мне для альбома нужна фотка вместе с Вами. Вы не против?». Я не успел открыть рот, он достал планшетник, прижался к моей щеке и нас заселфил. Пока соображал, что это было, его след простыл. Стою, как дурак, моргаю глазами. Мать моя женщина-отец мой мужчина. Во мне появился страх, а вдруг меня разыскивает полиция, но я же ни чего не делал. Прошла неделя или две. Сижу вечером дома, в «читальном зале», читаю техническую литературу, так жене соврал. Сосед подарил мне книжку, которую он прочитал пять раз. Книжка называется -КАМАСУТРА и такие в ней красивые фотографии. Ну вот, значит, сижу изучаю эту литературу и не заметил, как быстро пролетело время, а мне завтра на работу.  Ополоснулся и в койку, завтра почитаю. Жена смотрит свои сериалы. 
Только прилег на кровать и сразу заснул. Оказался на десятой странице технической книжки. Удачное фото. Так мне стало хорошо. Я куда-то полетел...
Вдруг резко включается свет. С меня улетает одеяло, а я лежу в чем мать родила. Жена падает ко мне на подушку и делает фотку на свой сотовый телефон. Дождался, у нас в доме появился селфист. Спросонья, хватаю из под подушки КАМАСУТРУ, перед сном ее туда положил и бросаю в жену. Когда она ее увидела, мою ругань заглушил ее крик. « Вот, оказывается, какую ты читаешь техническую литературу. Кабель старый...» Спали в разных комнатах.
На следующий день купил себе красивую пижаму и сплю в ней уже три дня. Да, жарко, даже очень, а вдруг жена снова селфи начнет делать? Техническую книжку обратно отдал соседу, да и не к чему она, нам достаточно и первой страницы из этой книги, всю жизнь так жили...
     Ранним, летним утром, когда солнечный диск только-только показался из-за леса, я вышел из подъезда дома и направился к своей машине. Сегодня с женой решили поехать на дачу. Ночью прошел хороший дождик и на дороге много луж. Вдруг вижу, что в машине, за рулем, опять сидит эта чертова, знакомая девка и снова фоткается. Чтоб я так жил. Схватил с дороги кирпич и к машине. Увидев меня, она выскочила из машины и бросилась бежать. В машине все на месте, вот только пепельница полная окурков от ее сигарет. Что ее так тянет к моей машине? Вот, рядом, стоит красная Феррари. Теперь ставлю в машину капкан на волка, вдруг опять знакомая, с красивыми коленками, сядет в машину и захочет сделать селфи?  Нога попадется в капкан и она станет кричать. Я, медленно подойду к машине. Прижмусь к ее щеке своей не бритой. Радостно улыбаясь сделаю селфи и отправляю фотку в инстаграм. Все, теперь мы квиты. Пусть на нее все посмотрят. На ее страшное, искривленное лицо от боли в ноге и на мой нежный, ласковый взгляд на соседку. Это будет настоящее селфи по Русски.