Пешком по осевой линии

Алекс Лофиченко
ТОГДА ЭТО БЫЛО ТАК В МОСКВЕ, А В СТРАНЕ И ПОДАВНО.

Я ещё помню то время, когда в Москве было столько машин, что после  часа ночи улицы города были практически пустыми.  В шестидесятые годы мне пришлось идти пешком по Проспекту Мира от метро Колхозная (теперь Сухаревская) площадь до метро ВСХВ (теперь ВДНХ)- напротив статуи Рабочий и колхозница находился мой дом.

Поздним вечером я провожал девушку до её дома в Даеве переулке, и, расставаясь с ней, как-то совсем не заметил, что уже опоздал на метро.
Что делать? Делать нечего, пришлось идти пешком.

Постепенно я заметил, что Проспект Мира стал совсем пустынным, и решил для упрощения моей пешеходной трассы, идти в сторону дома по самой улице  прямо по её осевой линии.

Правда, иногда меня обгоняли редкие такси, некоторые притормаживали около меня и предлагали свои услуги, им я отвечал, что, мол, спасибо, но у меня денег нет.

И вот один таксист, после этих моих слов, сказал, ладно парень садись, довезу бесплатно до Кулакова переулка (там находился первый таксомоторный парк), что было для меня весьма кстати.
Вскоре, вдали стала видна сама статуя, а там и мой дом. 

Вот такая была у меня однажды ситуация, после которой я уже старался успевать в метро до его закрытия.  И ещё, теперь совсем не вериться, какими пустынными были тогда московские улицы.

P.S.
Тогда на такси платили за километраж, а теперь за время пребывания в машине,что многократно! увеличивает плату, особенно в пробках.