Весь мир театр политический

Александр Бутюгин
Президентская избирательная кампания в США этого года подтвердила, что весь мир театр, а люди в нем актёры. Более того, это театр абсурда, а представленная пьеса – всемирное шоу, шоу лицемерия. Лицемерия со стороны мировых политиков, которые изображали з себя людей, которые якобы мало отличаются от обычных людей в плане понимания происходящих событий. Данный факт наводит на мысль, что эти люди сделали свои реальные  ставки на некоем глобальном тотализаторе, изображая при этом, что будто бы реально ставили на претендента, у которого не было реальных шансов стать президентом США в этой серии (этом акте).
Дело не в Клинтон и Трассе. Дело в республиканской и демократической партиях – главных героях многосерийной (многоактовой) пьесы. Авторы, режиссеры и худруки данного спектакля уже давно установили правила, которые не могут быть изменены в рамках существующей в США избирательной системы. Данная система предполагает обязательное чередование данных партий на посту президента. При этом некоторое преимущество отдано республиканской партии, как старшей по возрасту. Преимущество это выражается в том, что только представителям этой партии изредка дана возможность иметь своего президента три срока подряд. Это видно из статистики президентских выборов. Данные правила неукоснительно могут быть выполнены именно при системе выборщиков, которая позволяет отдать высший пост тому, за кого проголосуют выборщики, а не большинство избирателей. Что мы чётко видим на нынешних выборах. При условии прямых выборов однозначно победила бы Клинтон или точнее демократическая партия.
Неужели этого не знают лидеры ведущих стран, их специалисты, спецслужбы? Как и сама Хилари Клинтон, которая хорошо отыграла свою роль, заранее зная финал данного акта. И мировые лидеры подыгрывали ей! С какой целью? С одной стороны, конечно, поддержать как бы демократические принципы и показать солидарность, отвлечь своих граждан от каких- то проблем. Но практически уверению что есть и корыстных момент, т.к. известно, что тотализаторы во всем мире принимают ставки и на политические выборы ( тем более в   США) .
Все бы ничего, да этот раз после финальной сцены вдруг часть зрителей, которые одновременно были и онлайн-участниками спектакля на определённом этапе, остались недовольны финалом. И повели себя агрессивно. Данное поведение американских зрителей - участников явилось следствием событий последних лет в Европе и в Украине в частности. Авторы и режиссеры внутреннего спектакля не думали, что (или как) внешнеполитические спектакли с цветными революциями вдруг могут аукнуться в США. Семена агрессии вернулись в США информационными ветрами через СМИ и интернет.