Воспоминание об адюльтере

Марков Геннадий
Вспоминаешь, как всё это было?
Уезжал ненадолго твой муж,
Ты мне сразу же быстро звонила:
Я являлся и "брался за гуж".

Твой олень был в постели наивен:
Не освоил он даже букварь!
Ну, а я - первобытно-активен,
Женских прелестей истинный царь...

Ты увидела "небо в алмазах",
Ослепительный к звёздам полёт,
А оленья короткая фаза,
Как скольженье ноги в гололед...

Я являлся на шёпот призывный,
Фонтанируя блёстками сил...
Был олень - мой начальник противный:
Я ему с удовольствием мстил!

Он не знал про рога и копыта:
Шёл, как будто в себе нёс сосуд...
Скукота - его жизни корыто:
Неспособен он даже на блуд!

Я однажды примчался чуть раньше
И застал Аполлона с тобой:
Я не ждал этой ветреной фальши!
Как посмешище - номер второй!

А потом я отвязно гусарил,
Перепортил окрестных всех баб
И тебя называл мелкой тварью,
Почерневшей от множества лап!

Но с годами становишься тише,
Подстригаешь "грехов бороду"...
Если ты позовёшь, то услышу
И "алмазы" с собой принесу...