Вспомню зоны свои - пересылочки...

Марков Геннадий
Вспомню зоны свои - пересылочки,
Самых верных своих друганов,
И от старенькой мамы посылочки,
И позорные рожи ментов...
Вспомню ходки свои разудалые,
Старым шрамам устрою осмотр...
Ничего, мы здесь люди бывалые:
Нас лихая судьба не возьмет...

                Вспоминаю сегодня я тех,
                Кто погиб за чужой старый грех...               
                Сколько их, моих верных друзей,
                Бродит в царствии вечных теней...
                Сколько я не успел им сказать
                И не смог в нужный миг поддержать...
                Вы простите, родные, меня:
                Я живу, ваши взгляды храня...

Вспомню глазки лукавой заочницы:
Мы сошлись, как огонь и вода...
И тюрьма, как ехидная сводница,
Нас однажды для страсти свела...
Были краткими наши свидания:
Я старался, как тот Дон Жуан...
Только женские эти создания -
Не для нас, боевых каторжан...

Вспомню лагеря я поножовщины
И подружек заточенных блеск...
Много дружб было кровью закончено:
Защищал я блатной "интерес"...
Телеса мои все порасписаны:
Наши кольщики - ох, мастера!
Мемуары пока что не изданы:
Шебутная - моя голова!