Реальная фантастика Или Очевидная невероятность -

Докторник
                2017
       «Реальная фантастика Или Очевидная невероятность» - 2
      Итак, я продолжаю свой фантастический(на первый взгляд) рассказ о событиях прошедшего 2016 года.
    Заранее прошу Вас, уважаемые читатели, быть повнимательнее, ибо по ходу повествования мне придется иногда делать небольшие отступления от темы. Просто для того, чтобы Вам было проще и легче понимать происходящее.
    Итак, предыдущую часть я закончил словами – «Так продолжалось примерно до конца мая. А потом нам позвонили из Москвы. Позвонили и назначили встречу. И мы поехали на важную встречу с «представителями государства, но лучше и правильнее было назвать это – поехали на «стрелку».
Именно тогда, в те майские дни я опубликовал короткое сообщение о том, что «Родина нас заметила». Кто бы тогда знал, чем все это обернется». 
   Мы приехали в Москву утром и практически сразу поехали туда, где нас уже ждали те, кто на тот момент называли себя – «представители государства».
   Иногда в жизни приходится делать то, что в самых разных, зачастую безвыходных ситуациях, помогает найти реальный выход из, казалось бы, безнадежного положения. Во всяком случае, я неоднократно использовал этот метод при общении с представителями самых разных структур, в том числе и криминальных. Срабатывает на все 100%. И называется эта методика – «театр одного актера». Прекрасная штука. Вся психология данного метода основана на принципе – «ты начальник, я дурак».
    Приехали на встречу. В самый центр Москвы, возле Министерства иностранных дел. Встретились. Представились. Ребята действительно из «конторских». Только «конторы» эти разные. У каждой своя специфика. 
     Первый же вопрос, который я им задал – «Зачем нас вызвали в Москву»? Будучи действующими сотрудниками спецслужб, они могли спокойно и без труда собрать о нас всю необходимую информацию. Могли без труда приехать в Питер, встретиться, съездить на место, увидеть все своими глазами. Их ответ меня, в общем – то, поразил – «Мы хотели встретиться с Вами вживую, посмотреть на Вас, убедиться в том, что имеем дело не с городскими сумасшедшими». Это был их первый прокол. Они просто обязаны были знать, что ранее я был директором предприятий, которые работали по лицензиям ФСБ РФ в области защиты гостайны. А это значит, что мне по роду работы пришлось пройти массу спецпроверок сразу по нескольким спецслужбам. К гостайне «дураков» не подпускают. Ребята явно не имели доступа к «моему прошлому». Или решили не заморачиваться – «А на хрена. Подумаешь, писатель – фантаст – историк. Чего его проверять. Немного попугаем, побольше пообещаем и он наш». Но и второй наш товарищ тоже был не лыком шит и тоже неоднократно проходил подобные процедуры в свое время.
    Затем мне захотелось узнать, а что же конкретно знают эти «товарищи» о нашей группе, о ходе работ и так далее. И что из всей нашей тематики для них самое главное? Ковчег, древнейший Белый город, могила Марии Магдалины, золото – серебро? Одним словом, меня интересовало, какое из наших  писем - обращений было в их руках. Письмо - то было не одно. И в разные адреса. Разговор пошел по теме, и вскоре стало понятно, какой информацией они располагают. Стало интересней. Ребята явно не владеют всей полнотой информации. Хотя московского гонора у них было с головой. Эту заразу не истребить из человека. «Мы такие крутые, с такими полномочиями, мы все можем, мы тут Вам доверие оказываем» и так далее.
     Конечно же, их в первую очередь интересовало, почему мы не вскрыли ни одну точку? Почему мы не решились до конца вскрыть точку, о которой я в свое время рассказывал. Докопались до плиты перекрытия и снова засыпали. Это говорило о том, что «товарищи» пока на месте не были, ибо в противном случае не задавали бы свои дурацкие вопросы. Вскрыть точку, не имея на руках разрешения, да еще и при том, что охрана находится всего лишь в нескольких десятках метров от тебя??? Да и куда девать найденное? Я ведь уже писал о том, что главный вопрос – не раскопать точку, а легализовать найденное. Это самое трудное в нашем деле. И пока мы не решили этот вопрос.
    Потом пошел разговор по делу. Какая помощь нам нужна от них? Что нужно для того, чтобы как можно быстрее вскрыть хотя бы одну точку? Им нужны были реальные доказательства. Не пару монет конечно, но хотя бы  пару горстей принесите - «…Чтобы мы могли показать их высокому начальству». «И тогда перед нами откроются «небеса» и манна небесная посыпется со всех сторон. Только предоставьте доказательства». «Ребята. Какие вопросы? Вы – государство. Мы вскроем точку в любое время. Но для этого нам нужно минимальное прикрытие, хотя бы на один день. Необходимо решить вопросы с охраной либо с разрешением. Все это – Ваша прерогатива».
      Конечно, с моей стороны это был уже «театр». Представители самых крутых спецслужб, которые облечены соответствующими полномочиями, но почему-то не владеющие всей информацией и вдруг заявляющие – «Вы там должны пока сами, без нашего участия, все раскопать, принести нам, а вот потом………. .».
     Но представление нельзя заканчивать быстро. Поэтому приходилось сидеть и слушать об их крутизне, и патриотизме, о высочайших начальниках, чье поручение они выполняют и так далее. Делать вид, что мы гордимся тем, что нас по их милости допускают к высочайшим секретам. Что мы понимаем, какое доверие оказывает нам государство в их лице. И что мы будем, как герои – партизаны, стоять до конца. И конечно же, хранить в строжайшей тайне все сказанное и услышанное. «Будь готов - всегда готов». 
    В завершение беседы было решено, что с нами отныне будет на связи их «московский куратор», который будет по ходу дела решать все необходимые вопросы. И что, скорее всего, нам с ними придется идти по простому пути – «решить» вопрос с охраной. Для них, таких крутых спецов – это не было сложным вопросом. Пальцы веером. Сколько нам нужно времени? 24 часа – да не вопрос.
    В какой-то момент беседы мне захотелось «прощупать» более серьезно. Нужно было заставить их поверить в то, что мы далеко не патриоты, а самые обычные люди, которым в первую очередь нужны деньги. И я повел разговор относительно того, можем ли мы – наша группа рассчитывать на какое-то вознаграждение от лица государства. Нужно было видеть, как загорелись их глаза - «Ага, голубчики, вот вы и попались. Вас не древняя история и великое прошлое интересуют, а банальные денежки». И здесь многое выплыло наружу. Оказалось, что именно этот вопрос они(представители государства) начали прорабатывать в первую очередь. Ведь легализовать тонны древнего серебра и золота совсем не просто. Археологам никто и никогда не дает доли от найденных сокровищ. Таков Закон. Разговор пошел в открытую.
«Мы тоже живем не на небесах. И кушать хочется каждый день и жить хорошо хочется. И работать по данной теме за одну зарплату не хочется. Слишком много стоит на кону. Поэтому «высокое начальство» уже предприняло определенные шаги в этом направлении. Сейчас одна известная юридическая фирма занимается проработкой «Закона о кладах» с целью найти возможности для «приватизации» найденного». Примерно так.
     Для меня все было ясно. За этими людьми стоит далеко не государство. Здесь всеми делами руководит некто, кто стоит относительно высоко, но, тем не менее, здесь президентскими структурами и не пахнет. Это было прямым подтверждением того, о чем нас неоднократно предупреждали «Верхние» -«Будет некая встреча с людьми в погонах. По Вашей теме. Однозначно не военные, скорее похожи на «конторских». На встрече будет … человек. В таком-то здании(описание). Будь очень осторожен, не вздумай открываться или доверять им. У них на уме нечто весьма нехорошее, похоже на то, что Вас хотят «кинуть».
 Мы посидели еще немного, поговорили о том – о сем, получили телефоны для связи и распрощались. Нужно было возвращаться в Петербург, к своим делам.
Так закончилась наша встреча с «представителями государства» в Москве. И началась рутина. Полевые работы.
Поначалу наши «товарищи» выходили на связь достаточно регулярно. Спрашивали, как дела, чем сейчас занимаемся. Говорили о том, что решение вопроса уже на «выходе». Наконец в один момент в Питер прислали одного из московских «кураторов». Встретились. Обсудили текущие дела. Он все пытался выяснить, какая именно помощь нужна в данный момент. Решили, что отныне они(москвичи) дают нам другого куратора, именно питерского, ему будет намного проще решать вопросы здесь на месте.
  На следующий день эти «товарищи» с нашим человеком съездили на место, своими глазами увидели территорию. Поняли, что копать в наглую здесь не получится. Доложили в Москву. Там решили, что отныне самый лучший способ – решить вопрос с получением официального разрешения. И этим вопросом поручили заниматься питерскому куратору. Типа, он сейчас в два счета все решит – не волнуйтесь.
   Эти «товарищи» настолько одурели, что уже не задумывались о том, что «несут» ахинею, которая выдает с головой то, что за ними не стоит государство, а стоит всего лишь группа каких-то «конторских» товарищей, которые решили «поиграть» в поиски сокровищ. Они вообще стали считать нас полными идиотами.
    А ведь время шло. Лето, второй месяц на исходе. А решения нет. Только одна болтология с их стороны. Типа вот таких СМС – «Ждем команды. Как сможет выехать Лицо, он сейчас занят, но обещает с нами выехать, как сможет, без него никак, так что ждем, позвоню».
  Мы постоянно теребили их вопросами относительно официального разрешения.  А в ответ получали – «Насколько я проинформирован, в ближайшее время будет разрешение».
   И вот в один из дней нам позвонил «питерский куратор». Тот самый, который должен бы решать вопросы на месте. И заявил такое, от чего мы долго-долго смеялись. Тут вообще все стало настолько ясно, что «сотрудничать» дальше с «москвичами» мы не собирались. Питерский куратор заявил следующее – «Вы тут занимаетесь древней историей. Вам нужно официальное разрешение? Ребята, давайте мне 500штук(рублями) и завтра разрешение у Вас в руках».  И где только «москвичи» нашли такого куратора из местных? Сразу было ясно, что ему никто ничего не объяснял и ни во что не посвящал. А он молодой, пороха не нюхал еще в «конторе», по простоте своей решил бабла срубить по легкому. И тут я разошелся. Объяснил московским «товарищам» все, что о них думаю. И об их «кураторах» - помощниках. Все уже давно было ясно и понятно. И нужно было видеть реакцию «москвичей» на такой скандал с нашей стороны. Такие крутые и обгадились по полной программе. Они делали все, чтобы только мы не ушли со связи и не отказались от них. Но нам было уже все равно. Подоплеку происходящего мы прекрасно понимали. От «Верхних» нет ничего тайного на Земле. А тем более, в нашей теме.
     Мы продолжали свой полевой сезон. Выезды, попытки докопаться до перекрытия подземного сооружения, ведущего далеко вглубь. Мы уже знали, что здесь находится главный вход в какие-то подземные сооружения, где находится нечто очень важное. Что именно – нам  не показывали. Но уже предупредили – «В былые времена здесь уже были предприняты две попытки проникновения в подземные сооружения. Обе группы были уничтожены невидимыми стражами, которые поражали непрошенных гостей невидимыми огненными стрелами. И по возвращении домой члены тех групп умирали». Было это примерно в средние века.
А события в стране между тем развивались по какому-то непонятному для посторонних сценарию. Но в глубине души мы чувствовали, что есть во всем этом что-то, что связывает нас с теми событиями. Как бы нам этого не хотелось.
    Наши «видящие» помощники между тем не выдавали новых сигналов тревоги. Но теперь у нас появилась реальная возможность сравнить нашу реальность с теми событиями, которые были показаны еще почти год назад. И как оказалось, мы ошибались, когда думали, что нам всегда показывают одну и ту же группу жуликоватых «конторских» москвичей. На деле все оказалось круче. Гораздо круче. Кто бы мог подумать.
     Как обычно мы не стали сразу верить «показам», а вместо этого решили получить максимум информации, проанализировать и систематизировать ее, и только потом делать какие-то выводы. Тем более, что при «встрече» я убедился в том, что эта «московская» группа даже понятия не имеет о заблаговременно предпринятых мною шагах. Как не знали этого почти все члены нашей команды. Доверяй, но проверяй. А нам «Верхние» уже слали предупреждения – «В группе будет предатель – старайся меньше делиться информацией». И это предупреждение не оказалось напрасным. Потом все сбылось. Но это потом, чуть позже. А сейчас, в эти минуты и часы, нужно вновь окунуться в те дни, вновь почувствовать себя в центре большой игры, ощутить прилив адреналина. Интересно однако.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Февраль 2017г.