читают много в интернете

Нуреке
я член,поэтому поэт,
читают много в интернете
художник не художник я, эстет
у многих, как пиит я на примете

любил, люблю ещё я буду,
пока тебя не рзлюблю
а что прошло я не забуду,
судьба настигла жизнь мою!

я разлюблю не за обиды,
а за предательства шаги
мне будет больно, очень больно
а коль возможно ты не лги ...

обиды я прощать сумею
простить измены не смогу
несправедливым быть не смею,
а чем смогу тем помогу!

а вместе мы живём не мало,
я изменился, ввременах
и стало трудно и не ладно,
О, не бросай меня Аллах!


ты говоришь мне так нельзя,
и говоришь мне не моогу
и жить так больше ты не можешь
чтоб отпустить тебя я смог!

а коли любищь отпусти
и этим самым ты поможешь
ты извини и не тужи,
за всё меня любовь прости!

что смог я сделал для тебя
себя лишь только сердцем гложешь
я осиротевшим остаюсь
ни о чём не сожалею Я!

ну что с того, что ты моложе?
на много старше я тебя
спасибо милая, что дольше
не замечал с тобой себя!

а сердцем всё ж не изменился
любил, люблю, ещё я буду,
пока тебя не рвзлюблю ..
а что прошло я не забуду,
судьба постигла жизнь мою!

три дуры вечности со мной
лицом сейчас я не сложился
и обременённый я тобой ..
одна из дур Надежда в жизни,
другая дура - это Ты,
а Вера дура из любови
во что я верю, что ж прости!

но, ты не дура всё ж со мною
скорее я с тобой не вник
порой кончается не складно
изрядно трёпанный старик!

любил, люблю ещё я буду,
пока тебя не рвзлюблю
а что прошло я не забуду,
судьба настигла жизнь мою!


© Copyright: Сак Тан, 2015
Свидетельство о публикации №115081409143
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Сак Тан

Написать рецензию

Нурлан,Любовь судьбоносная - это то чувство,наверное,ради которого Мы пришли на эту Землю,ии которая нас делает сильнее для понимания себя,других людей,умения прощать..........
С любовью,теплом сердечного взаимопонимания,Зейлар

Зейлар   15.08.2015 23:38   •   Заявить о нарушении / Удалить

да, Милая Зейлар! любовь соглащусь судьбоносное чувство и небеса дают испытать это чувство, а попрою не один раз, и - по нстоящему! видимо всевышний и за этим следит, чтобы дать судьбоносное своим чадам!)

тепла и любви, Нурлан.