Роман в афоризмах. Шутка

Михаил Туллер
                Роман в  афоризмах.  Шутка.

Как свечка в вычурном подсвечнике, так и она на каблучках.

 Казалось, что любовь награда, а оказалось, - что зубная боль!
 
Твой первый взгляд меня не оценил, - подвыпивши, тогда я был!

Тот взгляд меня не обнадежил, а  прямо,  скажем - обезножил.

Я не шутливый, но со мною - не стоит шуточки шутить.

  Признаться, как её любил,  - достойных  слов  не находил.

Но  в зеркале себя увидел и понял - ей не устоять!

А для меня она как воздух, -  когда он  есть, не думаешь о нём.

И вот ты рядом,  аура твоя, -  сильней, чем ранняя весна.

За окном пурга, а в душе весна, - это ты прикоснулась ко мне.

А мы тогда совсем не знали, что значит безопасный секс.

Нет женщин одинаковых на свете, но как же  их желания близки.

И понял я, что ты -  учитель, а  я  лишь скромный ученик.

Конечно, ты меня простила, - ведь слишком сильно я любил.

Нас разлучила  не   другая,  а твой несдержанный язык.

За что я полюбил -  не  знаю,  а  разлюбил - не стоит говорить.

 Нет,  не могу заснуть, пока  ты спишь   с   другим!

Ну, не волнуй мне больше душу, она и так возбуждена!

Когда  ж  потом  меня призвала,  душа с ней слиться не смогла?!