26 02 17

Дневникнет
   Сегодня Прощённое. Сижу и перебираю список, кому позвонить. И вдруг мысль о том, что начинать, всё же, с себя надо. А потому прошу прощения у себя самой:
- за долготерпение к тем, кто разрушил мой дом с вытекающими из этого;
- за то, что боялась обидеть ущербных словом правды и такой необходимой критикой - боялась лишить их самооценки, которую же сама и построила, когда они сопли на локти наматывали;
- за то, что доверяла людям как себе;
- за то, что верила, если я не способна на подлость, я её/подлости не встречу.

 Спасибо и прости, Отче, за мою твердолобость и глухоту, когда Ты вещал мне и останавливал, показывал людей таковыми, какими они есть, а не такими, какими сделало их моё ожидание. Прости меня, Единственный верный и никогда не предавший и не способный предать! Смиренно склоняю голову пред Очи Твои: - ПРОСТИ! И помоги мне простить саму себя.